У каждого в жизни наступает момент, когда пытаешься избежать огорчения от совершенного выбора, но всё равно не можете выйти из данной ситуации.
Подобное происходило при чтении, при просмотре фильмов, сериалов и конечно же аниме, о котором идёт речь в данной статье. После того, как ты уже ознакомился с 10 тайтлами и никакой из них не произвёл на тебя ни малейшего впечатления и вот ты сталкиваешься с тем произведением, что кардинально меняет твоё эмоциональное состояние.
1. Бтууум! (Btooom!).
С "Бтууум!" я ознакомился по совету друга, что меня непомерно удивило, ибо те советы о просмотре были не самые лучшие (лично для меня, ведь каждому свое).
Сюжет аниме разворачивается вокруг безработного 22-летнего Рёты Сакамото, живущего со своей матерью и не имеющего ни друзей, ни интересов. Но является наш герой один из лидирующих лиц в онлайн игре "Btooom!", в которой проводятся командные сражения 4x4 с помощью главного и единственного оружия под названием Бим, имеющийся у каждого игрока по 8 штук.
Когда Рёта проснулся на тропическом отсрове, то никак не мог вспомнить, как оказался на нём. Осматривая местность, он выходит на берег, где становится целью незнакомца с гранатами. Во время схватки он осознает, что попал в игру, но в реальной жизни. Теперь ему необходимо выжить, чтобы постараться выяснить, как и почему он и все остальные оказались на острове.
Если аниме вам понравится, то незамедлительно садитесь за мангу.
2. Эрго Прокси (Ergo Proxy).
В категории постапокалиптики я набрёл на неё совершенно случайно, но прочитав описание я понял, что это именно то, что мне надо.
На постапокалиптической Земле существует город «Ромдо». Его жители — люди и авторейвы (киборги-андроиды). Людям внутри города положено считать это место раем: пригодная для жизни человека окружающая среда поддерживается благодаря Куполу, возведённому над городом. В мире осталось всего несколько таких городов. Авторейвы запрограммированы на служение людям. Городом правят Советники (форма правления близка к аристократической). Сложная экологическая ситуация вне Купола, конфиденциальный демографический контроль внутри города, а также множество других факторов служат оправданием строгому контролю за жителями.
Идиллия и порядок нарушаются многочисленными убийствами в городе. Риэл Мэйер (Re-L Mayer) — девушка-инспектор из Бюро расследований (внучка регента) вместе со своим авторейвом получает приказ расследовать это дело. Расследование осложняется эпидемией вируса «Когито» среди авторейвов, в результате воздействия которого роботы получают душу и чувства, а также иммигрантами и вмешательством властных структур. В процессе расследования открываются некоторые тайны города, кроме того, Риэл узнает о феномене «Пробуждения» и существовании Прокси — не человека и не авторейва. Оказывается, пролить свет на эти тайны может лишь иммигрант по имени Винсент Лоу.
Тематики "Эрго Прокси" совмещены, как нельзя лучше, а именно постапокалиптика, киберпанк и психологический триллер. Не только совмещение жанров порадовало, но и сама картина, которая стала для меня глотком свежего воздуха.
3. Ганц (Gantz).
История манги начинается с того, что главный герой школьник Кэй Куроно и его друг Като Масару погибают под колёсами поезда, пытаясь спасти упавшего на рельсы бомжа. Вместо того, чтобы умереть, они попадают в закрытую квартиру в центре Токио, где в единственной комнате их встречают ещё несколько недавно погибших людей. Интерьер комнаты представлен лишь одним большим глянцевым шаром, имя которого — Ганц. Двери и окна не открываются в силу того, что до них нельзя дотронуться. Шар резко открывает три свои панели (боковые и заднюю) и играет песню японской утренней зарядки, которую утром крутят по японскому радио. На передней панели загорается надпись «Ваши старые жизни закончились. Как распорядиться вашей новой жизнью — решать мне. Это закон». С этого момента Кэй, Като и остальные выжившие будут вынуждены участвовать в странной и страшной игре.
Когда начинается очередной раунд, Ганц переносит всех участников в свою комнату, где предоставляет им оружие и костюмы, а также сообщает, кого на этот раз придётся убивать. После этого участники оказываются на улице, в районе, где находится противостоящее им существо. Те, кто сумеют выжить до окончания боя, вернутся в комнату целыми и невредимыми, после чего смогут уйти домой — до следующего раза. За достижения в бою Ганц выдаёт очки. Накопивший 100 очков может выбрать один из трёх пунктов:
1. Освобождение (память стирается);
2. Получить новое более мощное оружие;
3. Вернуть человека из памяти.
В сюжете Gantz принимает участие множество различных персонажей, но большая часть из них не доживает до очередной миссии. Те же, кто остаётся в живых — изменяются, причём не всегда в лучшую сторону.
Насчёт Ганца речь скорее пойдёт даже не об аниме, а о манге, так как она имеет в себе то, что заставило меня прочувствовать большее. Если быть с вами честным, то я даже написать ничего толком не могу, потому что всё по отношению к данной работе лежит у меня внутри. Может быть мне понравился Ганц в первую очередь не из-за своего сюжета, замысла автора, а из-за того, что я увидел в Куроно отражение себя, не только хорошие стороны, но и плохие.
Начал я данную статью с одного, но закачанчиваю сейчас абсолютно иначе. В начале я хотел просто поделиться тем, что меня впечатлило, хотя сюжет и был взят со страниц Википедии, так как мысль изложена довольно чётко и увлекательно, но вспоминая все жизненные моменты, что происходили со мной, пока я был погружен в данные миры, заставили меня ещё раз загрустить. Даже если это и неправильно видеть в аниме персонаже себя, как-то приравнивать его к себе или наоборот, всё равно в Куроно я вижу себя даже спустя 2 года.
Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Надеюсь на то, что никому не смог доставить дискомфорт или что-либо подобное. Буду очень рад, если ознакомитесь с тем, что стало частичкой меня, и поделитесь своим.