Всем привет,👐с вами Гуля! 😉 Сегодня поговорим о том,как в уравнении найти неизвестное. Эта задачка из 9 класса,но знать про неизвестные должны и более младшие классы.
Что дано,то дано...
Взглянем на пример:
В нем мы видим два неизвестных,а это значит,что до конца известное число мы не найдем. Но как-же найти хоть что-нибудь?
Решаем внимательно!
Для начала вынесем то,что нам нужно найти за равно. После такой махинации,нуля у нас больше не будет:
Так как двойка перенеслась за равно,то следовательно она перестала быть отрицательным числом.
Но задача не решена! Почему? Да потому,что нас просили найти не два игрика, всего один. А чтобы оторвать двойку умноженую на y,нужно все число поделить на нее. Ведь все знаки меняются!
Для более легкого понимания посмотрим на картинку с двойками. ⬆️
Либо на эту картинку:
Теперь и ответ почти известен
Для того,чтобы найти окончательный ответ ,нужно записать верное решение:
Как мы видим,y = (8x+5):2
На этом задачка подошла к концу,всем до новых встреч!
Иллюстрации автора
Текст автора