Найти в Дзене
Бдыщь

Kia EV6, Hyundai Ioniq 5

Hyundai и Kia всерьез взялись за электромобили, выпустив Ioniq 5 и EV6, соответственно, и по мере приближения даты начала продаж мы наконец-то узнаем больше ключевых деталей. Оба компактных внедорожника построены на глобальной платформе E-GMP компании Hyundai, которая предназначена исключительно для электромобилей, и оба кроссовера имеют одинаковые аккумуляторные блоки, одноступенчатые трансмиссии и конфигурацию тяги. У EPA был шанс протестировать все три варианта обоих компактных внедорожников, и официальные показатели дальности хода - особенно для дальнобойных заднеприводных моделей - весьма впечатляют, поскольку оба автомобиля проезжают более 300 миль. Hyundai Ioniq 5 2022 года будет доступен в трех различных комплектациях: RWD Standard Range, AWD Long Range и RWD Long Range. С самым маленьким блоком батарей (58 кВтч) и заднеприводной конфигурацией Ioniq 5 обеспечивает 220 миль на одной зарядке. Это число не так впечатляет, учитывая, что другие электрические внедорожники, включая Hy

Hyundai и Kia всерьез взялись за электромобили, выпустив Ioniq 5 и EV6, соответственно, и по мере приближения даты начала продаж мы наконец-то узнаем больше ключевых деталей. Оба компактных внедорожника построены на глобальной платформе E-GMP компании Hyundai, которая предназначена исключительно для электромобилей, и оба кроссовера имеют одинаковые аккумуляторные блоки, одноступенчатые трансмиссии и конфигурацию тяги. У EPA был шанс протестировать все три варианта обоих компактных внедорожников, и официальные показатели дальности хода - особенно для дальнобойных заднеприводных моделей - весьма впечатляют, поскольку оба автомобиля проезжают более 300 миль.

Hyundai Ioniq 5 2022 года будет доступен в трех различных комплектациях: RWD Standard Range, AWD Long Range и RWD Long Range. С самым маленьким блоком батарей (58 кВтч) и заднеприводной конфигурацией Ioniq 5 обеспечивает 220 миль на одной зарядке. Это число не так впечатляет, учитывая, что другие электрические внедорожники, включая Hyundai Kona Electric, могут проехать 258 миль, но это потому, что Kona оснащен батареей емкостью 64 кВтч.

-2

Если установить самую большую батарею - 77,4 кВтч и добавить электродвигатель на переднюю ось для полного привода, то этот показатель увеличится до 256 миль, что соответствует большинству в сегменте. Но удаление электродвигателя на передних колесах и сохранение самого большого блока батарей позволяет Ioniq 5 достичь 303 миль на одной зарядке, что должно привлечь многих нерешительных покупателей EV.

-3

Как и Ioniq 5, Kia EV6 2022 года выпуска доступен в вариантах RWD Standard Range, AWD Long Range и RWD Long Range. Установки такие же, как у Hyundai, хотя цифры диапазона немного отличаются. EV6 с 58-кВтч батареей обеспечивает 232 мили - на 12 миль больше, чем Ioniq 5. Модернизация до батареи емкостью 77,4 кВтч и добавление полного привода увеличивает этот показатель до 274 миль, а сохранение заднеприводной конфигурации увеличивает запас хода до 310 миль.

-4

С такими показателями Tesla Model Y, максимальный пробег которого составляет 326 миль, является единственным электрическим внедорожником в сегменте, который имеет больший запас хода, чем Ioniq 5 и EV6. Ford Mustang Mach-E RWD Extended Range довольно близок к этому - 300 миль, согласно EPA.

-5

Есть еще один электрический внедорожник на платформе E-GMP - Genesis GV60, который должен получить аналогичные показатели дальности хода. В настоящее время Genesis проводит испытания своего электрического внедорожника, поэтому нам потребуется еще немного времени, чтобы узнать его запас хода.

-6
-7