Hyundai и Kia всерьез взялись за электромобили, выпустив Ioniq 5 и EV6, соответственно, и по мере приближения даты начала продаж мы наконец-то узнаем больше ключевых деталей. Оба компактных внедорожника построены на глобальной платформе E-GMP компании Hyundai, которая предназначена исключительно для электромобилей, и оба кроссовера имеют одинаковые аккумуляторные блоки, одноступенчатые трансмиссии и конфигурацию тяги. У EPA был шанс протестировать все три варианта обоих компактных внедорожников, и официальные показатели дальности хода - особенно для дальнобойных заднеприводных моделей - весьма впечатляют, поскольку оба автомобиля проезжают более 300 миль. Hyundai Ioniq 5 2022 года будет доступен в трех различных комплектациях: RWD Standard Range, AWD Long Range и RWD Long Range. С самым маленьким блоком батарей (58 кВтч) и заднеприводной конфигурацией Ioniq 5 обеспечивает 220 миль на одной зарядке. Это число не так впечатляет, учитывая, что другие электрические внедорожники, включая Hy