После завершения длительного ремонта и необходимых испытаний «Капитан Сорокин» вышел с КМЗ, после чего присоединился к действующим судам «Росморпорта».
За время ремонта было проведено большое количество работ по корпусу ледокола, в том числе очистка с последующей окраской и подводной и надводной частей корпуса.
Помимо этого, ремонту подверглись ГЭУ, основные механизмы ледокола, системы навигации и управления, все палубы и помещения, пожарная сигнализация, винто-рулевое оборудование и средства автоматизации управления.
Также был демонтирован для обследования и проведения необходимого ремонта один из трех гребных винтов. Затем «Капитан Сорокин» успешно прошел все необходимые испытания и на сегодняшний день полностью готов к эксплуатации.
Напомним, «Капитан Сорокин», имеющий дизельную ГУЭ, построен и передан заказчику в 1977 году корабелами финской верфи Wärtsilä и позднее, в 90-х годах, прошел переоборудование и модернизацию в Германии. С 1997 года приписан к порту Санкт-Петербурга и принадлежит «Росморпорту».
При водоизмещении немногим более 17000 тонн, «Капитан Сорокин» имеет длину порядка 138 метров и ширину 31 метр. Осадка судна находится на уровне 8,5 метра, а максимальная скорость достигает 18 узлов.