Найти тему

Оптимизация затрат. Рост и сохранение бизнеса

Оглавление
Подписывайтесь на мой Instagram - там также выходят полезные статьи для бизнеса
Подписывайтесь на мой Instagram - там также выходят полезные статьи для бизнеса

Рассмотрим актуальный вопрос для любого бизнеса – оптимизация затрат

Основываясь на личном опыте, сразу скажу, что экономия затрат на качестве продукта, продажах, маркетинге даёт плачевные результаты... Поэтому будет искать другие направления.

Лишь малая доля предпринимателей обращает внимание на чёткую постановку бизнес-процессов. Но именно это меньшинство на этом выигрывает 💰

Чтобы Ваш кошелёк не был таким - читайте статью до конца
Чтобы Ваш кошелёк не был таким - читайте статью до конца

Грамотно поставленная система бизнес-процессов не только даст возможность проанализировать и увидеть возможность оптимизации затрат, но и обнаружит узкие места.

А самое главное, при дальнейшем развитии бизнеса будет продолжать расти структура бизнес-процессов.

В большом маховике сложно всё поменять в краткосрочном периоде поэтому данный «порядок» нужно начать формировать уже сейчас.

Начните с простого.

У всех в голове существует идеальная картина. Так почему бы не реализовать ее? И не пытайтесь говорить «я и так доволен». Всегда нужно стремиться к лучшему, любые изменения – это развитие.

Так как же оптимизировать затраты? Предлагаю следующие методы:

Написание регламентов;
Изучение мировых практик менеджмента, передовых компаний для своего же развития;
Перераспределение функционала отделов или сотрудников;
Сокращение или замена функциональных единиц;
Четкое определение зон ответственности;
Внедрение программного обеспечения;
Привлечение аутсорсинга по определенным функциям: сторонний юрист, бухгалтер, программист, маркетолог, клининг и т.д.

Особенно эффективно показывает себя практика внедрения аутсорсинга в бизнес-процессы.

Сотрудничество со специализированными организациями позволяет существенно экономить на заработной плате сотрудников, налогах и сборах, организации труда и покупке оборудования.

Кроме того, Вы получаете гарантии выполнения операций, закреплённых в договоре с внешним сотрудником.

-3

Так, в наше бухгалтерское агентство с каждым годом поступает всё больше и больше заявок от представителей малого и среднего бизнеса. Многие из них обслуживаются за 2-3 тысячи рублей в месяц вместо того, чтобы платить 35 тысяч рублей штатному бухгалтеру.

А как Вы оптимизируете расходы своего бизнеса? Напишите в комментариях!

#оптимизация #оптимизация расходов #бизнес #бизнес и финансы #сокращение расходов #предприниматель #предпринимательство #предпринимательская деятельность #доходы и расходы #аутсорсинг