Найти в Дзене
Ершова Марина

Всего одна поездка на двухэтажном поезде, в котором я вряд ли когда ещё поеду

«Ого», подумала я, при виде нового для меня поезда. В таком ещё ни разу не каталась, до этого попадала только на старые поезда, ну знаете, такие, без био туалетов и со старыми матрасами. А этот уж больно хорошо выглядит со стороны. При заказе билетов онлайн, я поняла, что поезд будет двухэтажным. Что примечательно, весь первый этаж был занят, а вот второй - полностью свободный. Оказывается этот факт как бы подсказывает, что внизу Пассажирам конформнее. Но я не обратила на это внимание, а лишь обрадовалась свободному второго этажу.

В общем, наше направление было в Санкт-Петербург, поэтому решили взять с собою велосипеды. Вот это была наша ошибка, которую точно не нужно повторять. Велосипеды мы сложили, и они подошли в габариты. Вес моего велосипеда не превышает 36 килограмм, и в сложенном виде, по сумме высоты, ширины и длины, получилось ровно 180 см. Всё идеально, только никто нас не предупредил, что даже эти параметры абсолютно не входят в купе!

Немного первого впечатления о самом составе. Внешний вид поезда впечатляет. Модный и высокий, из-за наличия двух этажей. Внутри тоже оказалось все цивильно. Как только проходишь купе проводника, упираешься в лестницу на второй этаж. По обе стороны, на лестничных площадках, стоят бойлеры с простой чистой водой. Кипяток, по старинке, располагается у проводника. Туалетов всего три на два этажа с людьми. Считаю это опасным фактом, особенно по утрам. Есть распределительные урны для пищевых отходов, пластика и бумаги - классно.

-2

Теперь о купе. Все по стандарту, 4 кровати и стол посередине, окно, (маленькое), то есть габариты пространства, по сравнению со стандартным купе урезаны вдвое. Купе такое крохотное, что нам стало не по себе. Велосипеды никак не хотят влезать в купе в багажные скважины. Они на столько узкие, что при разложенным виде на запчасти велосипеды не пролазили. Представляю, если к нам в купе подсядет пассажир — тут двоим-то места мало. А точнее, с велосипедами, нас действительно можно считать полноценным купе, где все места заняты. Кое-как мы пропихнули рюкзаки под нижние полки, а велосипеды утрамбовали в центре комнаты. Всё, больше никуда и никак, никто не поместится.

Что касается лежачих мест, то проектировщики явно прикольнулись, когда рисовали этот поезд на бумаге. Взрослые всё время будут думать о дискомфорте. Кабины сплющены до нельзя.

-3

Верхние места - это вообще приговор. Там сложно лечь так, чтобы было комфортно. Не представляю, как поместится здесь крупный человек. Или просто, высокий мужчина. Не задеть головой крышу тоже не получится, ведь она всегда рядом со лбом. Слушайте, это настоящий прикол, которого я ну никак не ожидала. В ту ночь я не могла уснуть, все боялась за пассажира, который мог прийти и начать конфликтовать по поводу велосипедов. Ну и ситуация с комфортом на полке меня не устроила.

Жесть!
Жесть!

Признаюсь, что такого больше не повторится. На своём глупом примере советую сдавать велосипед в багажное отделение, хоть он подходит под все параметры багажа для купе. И точно Никогда не покупайте верхние места на втором этаже. Это каторга, отвечаю.

Если вы хотя бы раз ездили на подобных поездах, пишите ваши предположения!

Надеюсь вам было интересно! А пока приглашаю посмотреть моё видео! Обязательно подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки! Всем крепкого здоровья!