Найти в Дзене

Кооперативный хоррор-шутер GTFO достигает релиза в клаустрофобном, ползущем по коже виде

Боты, контрольные точки и многое другое сопровождают версию 1.0 хардкорного FPS.

Существа комплекса снова бодрствуют, так как GTFO выходит из Early Access после двух лет разработки. Этот FPS был на нашем радаре в течение нескольких лет, это уникальный хардкорный кооперативный шутер, который любит пугать вас чрезвычайно напряженными стелс-секциями и исследованием лабиринтов в погоне за различными таинственными целями.

Версия 1.0 включает в себя несколько важных обновлений GTFO. Самое большое - это боты, которые превращают игру из неиграбельной в одиночку в вполне выполнимую в более простых миссиях. С дуэтом, я думаю, вы сможете справиться с ней вполне успешно. Это огромное улучшение по сравнению с Early Access, в которой в какой-то момент не было матчмейкинга.

В версии 1.0 также появились контрольные точки, что не делает игру менее хардкорной, но делает ее гораздо более щадящей для новичков. То есть: Вы больше не можете погубить всю свою экспедицию из-за простой ошибки. (Контрольные точки необязательны, если вы мазохист).

GTFO создана инди-студией 10 Chambers, возглавляемой Ульфом Андерссоном, который когда-то был ведущим дизайнером серии Payday. В игре также есть довольно ужасные и отвратительные монстры, которые мне очень нравятся, потому что они заставляют меня чувствовать себя неловко.

-2

Честно говоря, на протяжении многих лет у меня были довольно неоднозначные отношения с GTFO, но релиз 1.0 действительно исправил мои основные недостатки. Мне придется провести с ней больше времени, прежде чем у меня сложится действительно твердое мнение, но пока что я склонен согласиться с 88% положительных отзывов игры в Steam.