Данный канал посвящён Майклу Джексону. Мой инстаграм о Майкле, в котором намного больше статей: @kraus.es
Переходы между ветками сюжета осуществляются за счёт интервьюирования Майкла журналисткой: за счёт её вопросов и его ответов на них. Так, мюзикл проводит зрителя по карьере Майкла: от детства, выступлений с братьями в ночных клубах, эпохи «The Jackson 5» и абьюза со стороны отца, до реализации тура «Dangerous».
В процессе работы над записью репетиций турне, журналистка подслушивает как менеджеры обсуждают зависимость Майкла от болеутоляющих препаратов и очень радуется находке, желая получить больше детальной и шокирующей информации для репортажа. Пытаясь вытащить из Майкла подробности, она неожиданно сближается с ним, когда он рассказывает о песне «Human Nature» и, кажется, даже тронута его душой. К сожалению, её сюжетная линия в финале остаётся в достаточно подвешенном состоянии и характер запечатлённого, смонтированного и выпущенного ею материала для телеканала «MTV» неясен. Она покажет Майкла Джексона человечным и будет акцентировать внимание на его талантах и заслугах, или всё же будет говорить о его пристрастиях к лекарствам и сделает из этого скандал? Неизвестно.
Изображённые взаимоотношения Майкла Джексона с отцом в мюзикле, в отличии от ранее упомянутой ветки, получают кульминацию. Их финал обыгрывается через «Thriller» (неожиданно), действие которого происходит буквально в безумном цирке в сознании Майкла, в котором Джо Джексон — безумный циркач и проецирует на своего сына комплексы, управляя им как марионеткой. Апофеоз сознания в этой сцене заканчивается тем, что Майкл срывает большой занавес, на который спроецированы устрашающие глаза его отца — это означает, что он наконец находит в себе внутренние силы начать выбираться из-под абьюзивного влияния и давления родителя.
Несмотря на то, что выбор музыкальной композиции «Thriller» для данного эпизода является неочевидным решением, в целом, антураж безумного цирка в сознании Майкла для финальной сцены сюжетной линии с отцом — вполне логичен и отсылает зрителя к цирковой обложке альбома «Dangerous», в эпоху которого и обыгрываются события мюзикла.
О декорациях много положительных отзывов, в особенности об изображении театра «Apollo», музыкальной телепередачи «The Soul Train», «Studio 54». Также на электронный занавес перед шоу и во время антрактов проецировались рукописные заметки Майкла.
Возвращаясь к теме Майкла и Джо, приведу твиты от @nitetgroove: «Создатели глубоко подошли к вопросу повествования тяжёлых отношений Майкла с отцом. Нам были показаны ненависть, любовь, уважение, смятение. Во время одной сцены Майкл говорил что-то про концепцию «Dangerous» тура, и, вдруг, неожиданно за его спиной появился Джо, который продолжил ранее начатую сыном фразу. Джо в реальной жизни оставил на нём такой тяжёлый след, что, вероятно, отголоски влияния отца Майкл мог переживать внутри себя по-настоящему».
Третья линия, раскрывающая переплетения Майкла Джексона с руководителями тура подходит к тому, что он, Майкл, решает оформить ранчо «Neverland» под залог, чтобы помочь в финансировании тура. Возможно, упоминание о «Neverland» (и, в одной строчке, упоминание «той семьи» — скорее всего Чандлеров) на словах предполагает отсылку на последующие обвинения, которые обрушатся на Майкла в 1993, 2005 и 2019 годах и будут касаться ранчо, однако прямо об этом не упомянуто. В конечном итоге, опасения директоров о грядущем финансовом крахе турне не находят подтверждения, и весь мюзикл «MJ The Musical» завершается тем, что «Dangerous World Tour» выходит в свет и имеет ошеломляющий успех, что и означает счастливую концовку.
Исходя из многочисленных отзывов, о мюзикле складывается хорошее впечатление.
Сейчас в интернете можно встретить много положительных комментариев относительно игры актёров Тавона Олдс-Сэмпла (Майкл в возрасте 16-26 лет), Майлза Фроста (Майкл в конце 1980-х, в начале 1990-х), Квентина Эрла Даррингтона (Джо Джексон) и актрисы Аяны Джордж (Кэтрин Джексон).
@nitetgroove в твиттере: «Майлз в роли Майкла реагирует на слухи по сюжету также, как Майкл жутко реагировал на них, и ему стоит воздать должное за актёрскую игру. Для человека, у которого было всего 5 месяцев на изучение движений и манер поведения главного героя, он идеально передал сущность Майкла в эпоху «Dangerous». Тавон Олдс-Сэмпл также хорошо играет Майкла в возрасте 16-26 лет, а для маленького Майкла есть целых три актёра. Все они великолепны! Хотя немного странно, что Майлз, играя своего героя, поднимает вопрос о витилиго, хотя на актёре не видно даже лёгкого макияжа, чтобы показать заболевание кожи».
Музыкальные композиции в мюзикле в основном использовались для раскрытия чувств и переживаний персонажей. Например, зрителями отмечен эмоциональный фрагмент, раскрытый через песню «I'll Be There», в котором Джо Джексон впервые ударил маленького Майкла. Реже песни выступали в роли самостоятельных фрагментов, под которые исполнялась хореография. Иногда музыка рассказывала о прошлом главного героя; то есть, хронометраж выхода песен в реальной жизни не совпадал с периодом, который обыгрывался в сюжете, что абсолютно нормально для художественного произведения и не является почвой для претензий. Так, через «Money» (1995) было интересно и глубоко обыграно как семья Джексонов вынудила Майкла присоединиться к туру «Victory» (1984), чтобы получить больше прибыли от концертов.
#майклджексон #новостизвезд #новостишоубизнеса #звёзды #мирзвёзд #мюзикл #театр #искусство #актёры #бродвей