Собственно о событиях.
Обратите внимание, мы с вами не обсуждаем даже ремонт «мобильников»! Истории с мобильниками, это просто многотомник!
Продолжаем про телевизоры.
На данный момент достаточно случаев, когда к официалам, приходят звонки от граждан, де – у меня есть телевизор. Обращался в такой-то СЦ, сказали что вышло из строя «вот это», забрал, неисправность осталась. Ну или «вообще пропало то что было на экране. Стало другое и хуже»! И дальше: «Вынужден был заплатить, ведь упорно не отдавали»!
С этим всё ясно, на слуху таких событий в достатке, и я бы сказал есть прямые подтверждения в виде репортажей с центральных каналов, не говоря уже о региональных телеканалах.
На глаза, попался такой перерождённый ТВ.
Специалист сразу видит уникальные вещи.
А если пояснить, то: жирными стрелками обозначены места, с явным кустарным подходом. Линейки подсветки собраны из кусков других подсветок, от других ТВ, с которых они снимаются постоянно. Куски вклеиваются в одну из линеек, подпаиваются к соседним дорожкам, проклеиваются поперёк скотчем по всей длине, и не говоря уже о том, что диоды подсветки вообще разнородные и разнородны по их техническому состоянию. Мы конечно понимаем, что святая цель этих манипуляций, это приведение неисправного ТВ в рабочее состояние. Допустим.
Но во-первых, такие вещи должны доходчиво клиенту объяснять. Может кто-то и решит для себя, сделать так. Его дело.
Но произведённый ремонт подаётся как оказанная услуга. Возможно возразить: так может всё было оговорено, а клиент «включил заднюю»? Но так для этого и существуют приёмные сопроводительные документы, где даже по правилам требуется до начала работ, указывать цену с расшифровкой работ.
В этом случае ремонт обошёлся в «том» СЦ - 4900р. За такие деньги уже возможны варианты, где используются либо оригинальные линейки подсветки, либо подсветки альтернативных производителей (когда приобретаются на свободном рынке от уже устоявшихся производителей, с приемлемым качеством и гарантией).
При эксплуатации ТВ с тем набором подсветки как на фото, мы можем наблюдать неравномерность картинки (тени, пятна, искажённые – совсем цвета). Одним словом: наверное врятли нужно издеваться над собой. Не говоря уже о недолговечности такого восстановления.
Оно конечно это личный выбор, каким способом пользователь решил восстанавливать свой неисправный ТВ, но мы с вами говорим об оказанной услуге, за деньги явно наталкивающие на рассуждения. И становится ясно, когда клиент обращаясь в официальный СЦ, говорит примерно такую фразу: «Обращаюсь к вам как к авторитетной организации! Я больше не хочу такого ремонта!».
Бытующее мнение, это дороговизна услуг в официальном СЦ, когда пруд пруди мастерских, это делают за смешные деньги. Так вот приятно обратить внимание на то что лёд тронулся. Бытующее мнение претерпело изменения. Та пресловутая дороговизна либо ей сегодня не является, либо сравнялась с той «кустарщиной», которая описана в нашей заметке. И потребитель сумел почувствовать разницу.
Можно сказать, что помимо понятной всем Культуры устоявшейся в обществе, ЗАРАБОТАЛА! Культура владения!