Найти в Дзене
Эксклюзивные авто

Русский спорткар Лаура-3

Русский спорткар Лаура- 3 зародился в 1994 году Дмитрием Парфёновым и Александром Кулыгиным они решили сделать кит-кар на основе Pontiac Fiero. Благодаря своей конструкции- навесные пластиковые панели крепились поверх стального несущего кузова. К слову, во второй половине 80х- начале 90х была уйма фирм, которые делали на основе Pontiac Fiero машины с совершенно другим внешним видом. Для создания будущей машины Парфёнов, вместе с соратниками отправился в США, где провели ряд эскизных и макетных работ и преступили к созданию макета на основе реальной машины. Дизайн внешнего вида Лаура-3 заслуга дизайнеров Сунтеева и Куликова. Спустя некоторое время черновые матрицы были готовы. Следующим шагом Парфёнов покупает под проект 5 Fiero и отправляет их вместе с матрицами на родину. В Питере кузов доводится, изготавливается пробный комплект деталей, который устанавливается на машину. И в 1995 году, на свет появилась первая чёрная Лаура-3. Машина получилось действительно впечатляющей: спортивны

Русский спорткар Лаура- 3 зародился в 1994 году Дмитрием Парфёновым и Александром Кулыгиным они решили сделать кит-кар на основе Pontiac Fiero. Благодаря своей конструкции- навесные пластиковые панели крепились поверх стального несущего кузова.

К слову, во второй половине 80х- начале 90х была уйма фирм, которые делали на основе Pontiac Fiero машины с совершенно другим внешним видом.

Для создания будущей машины Парфёнов, вместе с соратниками отправился в США, где провели ряд эскизных и макетных работ и преступили к созданию макета на основе реальной машины. Дизайн внешнего вида Лаура-3 заслуга дизайнеров Сунтеева и Куликова.

Спустя некоторое время черновые матрицы были готовы. Следующим шагом Парфёнов покупает под проект 5 Fiero и отправляет их вместе с матрицами на родину. В Питере кузов доводится, изготавливается пробный комплект деталей, который устанавливается на машину.

И в 1995 году, на свет появилась первая чёрная Лаура-3. Машина получилось действительно впечатляющей: спортивный дизайн, стильный салон, двигатель V6 за спинками седений, никого не оставила равнодушными, особенно учитывая то, что в 1995 году всё ещё не было такого разнообразия автомобилей.

И вот, наконец то, Кулыгин добился признания проекта, наконец появились реальные заказчики и уже выстраивался бизнес план по организации выписка кит-кар обвесов. Но утром 13 декабря 2004 года Кулыгин погибает в аварии на своём мотоцикле Yamaha R1