Впервые возможно оперативно получить страховую выплату, если вылет задерживается
Авиакомпания "Азимут" запустила новую услугу для путешественников "Защита в полете с моментальной выплатой". Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.
Впервые в случае задержки рейса на четыре и более часов пассажиры смогут получить денежную компенсацию в короткий срок без сбора подтверждающих документов и направления их в страховую компанию.
Также не нужно ожидать принятия решения о выплате, так как страховая в автоматическом режиме будет получать данные о задержанных рейсах и перечислять денежные средства.
- Услуга комплексного страхования с возможностью моментальной выплаты доступна для оформления при бронировании авиабилетов на сайте авиакомпании Азимут, - говорится в сообщении.
Отмечается, что пострадавший пассажир может получить выплату в размере до 10 тыс рублей. Специальный полис покрывает сразу ряд рисков, с полным перечнем услуг можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании "Азимут".
Напомним, за более 4,5 лет своей работы авиакомпания "Азимут" перевезла более 5 млн пассажиров. В 2020 году пассажиропоток составил 1,22 млн пассажиров.