Нам в начале октября нужно было на сутки уехать в Новороссийск. Закончился срок вклада, а все банки то у нас материковые.... вот и поехали. Путь то не близкий- 5-6 часов в пути в одну сторону. Написали инструкцию гостям для самостоятельного заезда. Дождались выезда предыдущих гостей, убрались и в 13 часов поехали.
Все гости были предупреждены о нашем отсутствии в этот вечер и заехали без проблем, деньги перевели на карту.
На следующий день новых гостей мы не стали предупреждать об отсутствии, ведь до 19 вернемся, пообщаемся. Мама приехала в 12 часов и убралась в номерах, прислала фотографии, что все чисто и аккуратно.
По планам было всего 2 заезда. Первая девушка заехала самостоятельно без проблем. По вчерашней схеме так же перевела деньги на карту.
А вот последние гости нас удивили
Пара заехала в номер.
Мы предупредили, что будем вечером. Если у них наличные, то дождитесь вечера, приедем -расплатитесь или можно перевести на карту. Гости заехали в номер, спросили где утюг- подсказали. Все как обычно. Через час-два приходит сообщение об отмене бронирования этого номера.
Мы еще едем и не понимаем, почему гости которые уже заехали- отменили бронирование. Нам ехать до Севастополя 1,5 часа, начинаем переживать, трубку гость не берет, на сообщения не отвечает....
Приезжаем домой видим "картину маслом":
Номер открыт, никого нет, стоит в номере утюг и гладильная доска (не поленились принести со второго этажа в номер, а вот убрать- увы). Постель помята, в унитазе извините за подробности "не смыто". На столе лежит 200 рублей.
Т.е. гости приехали- пожили час -два, воспользовались услугами и решили съехать, фактически не заплатив за оказанные услуги.
Это было неожиданно...
Да бывали ситуации, когда гости приезжали и не заселялись, но они и услугами не пользовались. Поэтому я считаю это честно- не жил, услуга не была оказана- не заплатил. Я даже предоплаты всегда возвращаю, если поменялись у гостя обстоятельства и он предупредил об этом заранее.
А тут нам пришлось полностью убирать номер, менять постельное белье и это стоит значительно больше суммы, чем лежала на столе.
Вот так и задумаешься на тему, что есть "одноразовые люди".
Вместо того, что бы поднять трубку, они добавляют в черный список. Вместо, того что бы что то обсудить и пытаться решить -молчат.
И язык не повернётся назвать их гостями..... Справедливости отмечу, что такой случай-это 1 из 100 гостей и большое исключение, чем правило.
Поэтому высказалась и надеюсь, что подобное больше не повторится. Мы всегда рады гостями и стараемся оставить только приятные впечатления! Крым прекрасен!
Подписка, лайк и я продолжу делится невыдуманными историями из жизни гостевого дома в Крыму.