Найти в Дзене

Взял Citroen C4 Sedan, после 100.000 тысяч к.м выявил список поломок. Делюсь опытом.

С этим автомобилем у нас уже юбилей. Мы на нём проехали уже 100.000 тысяч км. И хотелось бы рассказать о всех его достижений, но это будет честный обзор со всеми подводными камнями. Citroen C4 Sedan Выпускался этот автомобиль с 2013 года, а получил я его в сентябре 2015 года. Сам лично проехал на нем 100 тысяч км и с этим числом думаю будет интересно вам узнать об этом Citroen C4 чуть больше. 100 тысяч км это конечно юбилей, а на такую дату обычно свойственно говорить лишь хорошие качества, но только не сейчас, расскажу что с ним было за весь период, расскажу о всех расходах и выявим итоги за все время. Автомобиль брал б/у и только на моём опыте в диапазоне 90.000 тысяч км у меня сгорел 3-ий бензонасос. Получается средний срок службы у нас составляет 30 тысяч к.м, а вот замена не из дешёвых, вышло у меня на 13к. Менял все на этом сайте по выгодной цене тут Ну самое дорогое для меня была замена цепи ГРМ. Получается за все 100 тысяч км мне пришлось его менять 2 раза. И так же я реши
Оглавление

С этим автомобилем у нас уже юбилей. Мы на нём проехали уже 100.000 тысяч км. И хотелось бы рассказать о всех его достижений, но это будет честный обзор со всеми подводными камнями.

Citroen C4 Sedan

Выпускался этот автомобиль с 2013 года, а получил я его в сентябре 2015 года. Сам лично проехал на нем 100 тысяч км и с этим числом думаю будет интересно вам узнать об этом Citroen C4 чуть больше.

100 тысяч км это конечно юбилей, а на такую дату обычно свойственно говорить лишь хорошие качества, но только не сейчас, расскажу что с ним было за весь период, расскажу о всех расходах и выявим итоги за все время.

-2

Автомобиль брал б/у и только на моём опыте в диапазоне 90.000 тысяч км у меня сгорел 3-ий бензонасос. Получается средний срок службы у нас составляет 30 тысяч к.м, а вот замена не из дешёвых, вышло у меня на 13к. Менял все на этом сайте по выгодной цене тут

-3

Ну самое дорогое для меня была замена цепи ГРМ. Получается за все 100 тысяч км мне пришлось его менять 2 раза. И так же я решил купить все комплектующие на этом сайте и по выгодной цене тут

-4

Так же из самых частых проблем выявил задние амортизаторы, которые очень часто ломаются. Я считаю, что причиной этому будет перегруженность кормы у автомобиля. Благо на сайте я нашёл много выгодных деталей тут

Конечно, выламывать клапаны на такой современной и не простой тачке как то не хочется. Да и это Французский автомобиль. Стало быть уходим в небольшую копеечку.

Вот и пришла замена гофрированной части системы выпуска вообще работа думаю одна из лёгких и благо самых дешёвых. Все делается быстро и дёшево.

-5

Так же на пробеге 90.000 тысяч км менял стойки передней подвески и стойки стабилизатора. Вообще подвесочные стойки могли еще жить дальше, но я решил заменить, а вот стабилизатора уже своё прошли и даже больше чем нужно.

6 лет и 100 000 км

Делаю вывод за 6 лет использования. За это время я понял, что кузов в этом автомобиле реально просторный и весьма комфортный для своих лет. К коррозии даже при малом сколе вообще не подвергается. Даже сейчас этот автомобиль спокойно можно найти в хорошем состоянии. Не смотря на его года в салоне нет скрипов и других различных звуков.

По поводу трансмиссии вообще нет вопросов. Менял масло в 6-ти ступенчатой АКПП на 60.000 тысячах км. Вообще замена масла никогда ни кем не требовалось, но это думаю будет не лишним. Да и само масло не дорогое и так же я его брал на Яндекс маркете по отличной цене тут

-6

Подвеска в нем удобная и можно спокойно ездить по нашим так называемым дорогам. Получается при 30 тысячах км менял только одну шаровую опору. Скорее всего мне попался брак в сервисе так и сказали. Ну и конечно стойки передний подвески и стабилизатора. Думаю это все последствия перегруза, ведь этот автомобиль обслуживал нас очень долго, а расстояние он преодолевал внушительные с габаритным багажом и полным салоном людей.

А если бы я уже все знал, то хотел бы я приобрести данный автомобиль еще раз? Думаю да! Мне понравился этот автомобиль несмотря на все его замены. А расход топлива составляет 11л на 100 км. На трассе 7 л на 100к.м

Двигатель не самый мощный, но меня все устраивает. Я по прежнему езжу на этом автомобиле и думаю, что дальнейших поломок уже не будет. А может будет ? Если у вас есть опыт с этим автомобилем можете описать свои проблемы в комментариях.

Все расходы: содержание 550.200 тысяч рублей, из них же 312.000 на бензин АИ-95. Масло и фильтры 4100 рублей, бензонасос 13.000 тысяч, передняя подвеска 16.000 тысяч, стойки стабилизатора 2500, бензобак 5000 рублей.

А на этом у меня все. Понравилась статья ? Ставь лайк и пиши в комментарии своё мнение или же свой опыт. Удачи всем на дорогах и до новых встреч.