Найти в Дзене
Shooting therricons

Отрывки из военной молодости

Ночь. Тихая холодная ночь. На улице декабрь. Я медленно иду по длинному коридору на втором этаже полуразрушенной общаги текстильного техникума. Этому зданию не повезло с первых дней войны попасть под обстрел, а сейчас линия боевого соприкосновения проходит уже буквально в полутора километрах от него. Единственными его обитателями за несколько лет стала моя штурмовая рота. Захожу в свою комнату, ещё с первого дня своим начальствующим криком отбитую у парочки ретивых бойцов, искавших себе местечко поукромнее и подальше от товарищей и начальства, явно не с самыми "праведными" целями. Я командир взвода, штурмовой роты, и у меня есть некоторые свои привелегии. В углу, напротив двери, стоит старая сетчая кровать, провисшая почти до пола. На ней лежит свернутый каримат и спальник. В притык к окну стоит подобие письменного стола и чудом уцелевшая табуретка. Рядом со столом валяется мой рейдовый рюкзак, а рядом с ним пятилитровая тара питьевой воды и два выложенных заранее сухпая. Электричеств

Ночь. Тихая холодная ночь. На улице декабрь. Я медленно иду по длинному коридору на втором этаже полуразрушенной общаги текстильного техникума. Этому зданию не повезло с первых дней войны попасть под обстрел, а сейчас линия боевого соприкосновения проходит уже буквально в полутора километрах от него. Единственными его обитателями за несколько лет стала моя штурмовая рота.

Захожу в свою комнату, ещё с первого дня своим начальствующим криком отбитую у парочки ретивых бойцов, искавших себе местечко поукромнее и подальше от товарищей и начальства, явно не с самыми "праведными" целями. Я командир взвода, штурмовой роты, и у меня есть некоторые свои привелегии. В углу, напротив двери, стоит старая сетчая кровать, провисшая почти до пола. На ней лежит свернутый каримат и спальник. В притык к окну стоит подобие письменного стола и чудом уцелевшая табуретка. Рядом со столом валяется мой рейдовый рюкзак, а рядом с ним пятилитровая тара питьевой воды и два выложенных заранее сухпая. Электричества в здании нет, вода только в подвале первого этажа. В общем, обыкновенный военно-полевой быт. Подхожу к окну, одна лишь створка которого застеклена, вторая забита куском фанеры. Открываю окно, достаю пачку сигарет, закуриваю и мысленно начинаю прокручивать весь прошедший день.

-2

Откровенно говоря, день прошел мимо меня. Прошлой ночью - рано утром нас, нежданно-негаданно сорвали с ППД. Комбриг как обычно принял свое "гениальное" решение когда никто не ожидал. Наша рота рота, по величественному замыслу командира, должна была выдвинутся до района сбора техники позиций второго эшелона, а потом со всем шмотьем и оружием, совершить пеший марш порядка пяти километров в ПВД, который так опрометчиво, начальник штаба определил на территории данного общежития. На просьбы о транспорте до ПВД ответом послужило начальственное - "хрен, пробздитесь как раз". Задачи как обычно полностью не раскрывали. И это не по причине пресловутой "военной тайнн". Просто реально невозможно было что то планировать в наших условиях. Пока доберешься до переднего края, задача изменится раза три. По этому пока просто, выехать на ПВД в общагу, выставить охранение и ждать команды.

-3

Собрались достаточно быстро и спокойно. Не считая стандартного в нашей армии происшествия, а именно парочки не самых умных бойцов, решивших употребить спиртосодержашие напитки той самой ночью и доведя себя к моменту начала сборов до состояния овощей. Ну и как водится товарищи были отмудоханы практически всем, порядком уставшим от такого хамства, офицерским составом роты и старшиной впридачу. После чего, два свежеиспеченных "винни пуха" были отправлены на погрузку БК всей роты. Теперь будут усиленно трудиться на благо Родины пока ротный снова не найдет "утерянное" хорошее настроение. Обычно неделю где то. Потом их сменят новые накосячившие.

-4

На марше было пару прилетов чего-то не сильно тяжелого недалеко от нас, но происшествием это тут давно никто не считает. Заселение в заброшенную общагу напомнило мне теплое лето 2014 года. Делюга за мебель и предметы быта была не шуточная. Сколько нам прийдётся тут торчать никто не знал, по этому обживали ПВД по полному. Естественно до нас тут уже давно побывали местные, и разрухи в здании они только прибавили.

В душе я откровенно радовался этому выходу. ПВД и толпы всезнающих начальников меня порядком бесили. Душа хотела на свободу...