Ещё один инструмент продвижения, незаслуженно получивший клеймо «неактуального». В совокупности с другими способами он может давать отличный результат, а многие крупные компании до сих пор используют email-рассылки для прогревания аудитории.
В письме можно ненавязчиво предлагать дайджест статей с блога на сайте, уведомлять об акциях и персонализированных предложениях, рассказывать о новинках и пр.
Email-рассылки лучше использовать вкупе с другими инструментами продвижения. Например, хорошо работает связка «посадочная страница + контекст (или таргетинг) + email»: можно предложить пользователю бесплатную ценность, если он оставит адрес почты на специально созданной странице; после этого пустить прогревающую рассылку, в конце концов закрывающую на покупку продукта.
О других способах продвижения сайта читайте в нашем блоге.