Найти в Дзене
Старта

Как повысить продажи, используя email-маркетинг?

Ещё один инструмент продвижения, незаслуженно получивший клеймо «неактуального». В совокупности с другими способами он может давать отличный результат, а многие крупные компании до сих пор используют email-рассылки для прогревания аудитории.

-2

В письме можно ненавязчиво предлагать дайджест статей с блога на сайте, уведомлять об акциях и персонализированных предложениях, рассказывать о новинках и пр.

Мы, например, отправляем подписчикам ежемесячные дайджесты статей в блоге. Это удобно, ведь мало кто мониторит сайт каждый день
Мы, например, отправляем подписчикам ежемесячные дайджесты статей в блоге. Это удобно, ведь мало кто мониторит сайт каждый день
Email-рассылки лучше использовать вкупе с другими инструментами продвижения. Например, хорошо работает связка «посадочная страница + контекст (или таргетинг) + email»: можно предложить пользователю бесплатную ценность, если он оставит адрес почты на специально созданной странице; после этого пустить прогревающую рассылку, в конце концов закрывающую на покупку продукта.
Ещё один пример использования писем — регулярное «напоминание» пользователям о себе
Ещё один пример использования писем — регулярное «напоминание» пользователям о себе

О других способах продвижения сайта читайте в нашем блоге.