На протяжении своей жизни, я слушал разную музыку, никогда не ограничивая себя рамками какого-то одного жанра. И как представитель поколения, чье формирование ценностей и основ, пришлось на середину 70-х, я не мог игнорировать огромное разнообразие жанров, той удивительной эпохи.
В разные годы это были - психоделик, хард-рок, прогрессив, краут, джаз-рок и конечно блюз-рок. Где-то в конце 90-х, от записей Рори Галлахера, Элвина Ли и Робина Трауэра, я плавно перешел к блюзу более традиционному, открыв для себя славные имена - Би Би Кинга, Хаулина Вулфа, Мадди Уотерса, Альберта Кинга, Вилли Диксона, Фредди Кинга и других столпов жанра.
Сегодня я расскажу об альбоме, который всегда считал безусловной классикой БЛЮЗА. Это удивительная запись, где каждая нота ложится в памяти, как карта в колоде. Речь пойдет о "Howlin’ Wolf" - одноименном втором альбоме легендарного американского блюзмена Хаулина Вулфа. Он увидел свет в 1962 году и представлял собой собрание с шести его синглов, вышедших на лейбле "Chess Records" (в 1960—1962 годах). Среди поклонников "Воющего Волка" со стажем, известен также, как "Кресло-Качалка альбом" ("The Rockin' Chair Album")
Альбом с блеском демонстрирует возможности тандема исполнитель-композитор (Хаулин Вулф -Вилли Диксон). Практически каждая вещь пластинки, 100% - ная классика Блюза - Little Red Rooster, Wang Dang Doodle, Spoonful, Shake For Me, Back Door Man, Tell Me и др, несут в себе незабываемые ощущения аутентичности, присущие послевоенному блюзу. На мой взгляд это одна из самых влиятельных записей раннего электрического блюза и обязательный альбомом для любой качественной коллекции Блюза...