#дневная смена #работа составителя #маневры
Утро было хмурым, поземка, последствие вчерашнего снега, скрывала землю и ноги при ходьбе как будто бы погружались в молоко.
Доброго всем!
Да, утро было хмурым. И в работе тоже хмурь стояла беспросветная. Утренний поезд, из которого предстояло собрать дневной на отправление, прибыл словно в разборку. Десять вагонов перекидать два по пять и отцепить дополнительные вагоны.
В который раз меня поразили люди, которые дают команды на формирование поездов. Вы знаете где логика? Так вот они где-то совсем на противоположной стороне бытия.
Задача: есть поезд, десять вагонов, составленный из двух групп по пять вагонов. Нужно добавить к нему два вагона. Чего сложного?
По логике вещей, есть три места для для безболезненной прицепки. Это в хвост поезда, в голову и между двумя группами. Но в Иркутске легких путей не ищут! И поэтому дополнительные вагоны пришли ( барабанная дробь) третьим и четвертым с хвоста.
Другими словами, мой коллега, составитель из Иркутска, вчера, готовя поезд к отправлению, закопал в середину состава два вагона. А я откопал их обратно и отставил в парк. А почему не с краю, спросите вы. "А что, так можно было?" удивятся они.
Поезд собирали в режиме "нужно успеть". А успеть нужно было забрать свой локомотив из депо, разменяв его с подменным. Иначе наш тепловоз угнали бы куда-нибудь а нам оставили чужой. Мы успели, и продолжили смену уже на своем локомотиве.
Между отправкой дневного поезда и прибытием следующего мы пообедали. Я сходил закрепил башмаками проходящий поезд, у которого была смена локомотива. Потом убрал из под него башмаки, когда поездной локомотив сменился. Ещё вытягивал вагоны из тупика, передавал их на другой локомотив, чтобы он увез их на подъездной путь.
И все вроде нормально шло, мы ждали когда из под поезда выйдет поездной локомотив чтобы забрать его в работу. Как вдруг прибыл "Интеграл" и спутал нам все карты. Сначала мы забрали его, потом прибыл вагон - лаборатория контактной сети, мы и его забрали.
В нашей работе все настолько хлипко, что все можно сравнить с карточным домиком. Стоит одну карточку сдвинуть с места и все посыплется. Так мы тормознулись с интегралом и все посыпалось. Пропустили восьмой номер, выпустили локомотив из под нашего поезда, подождали прибытия лаборатории.
А время, оно же как тот фарш, который невозможно промолоть назад. Оно не ждет и в результате пассажирский поезд попал в обработку опять только в седьмом часу. В завершении седьмого часа, если быть совсем точным.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях