💬 Я являюсь адептом нейромаркетинга, знаете, это как клуб анонимных алкоголиков, только в сфере маркетинга и такое признание порой звучит, слово ты любишь пропустить бутылочку-другую и не любишь останавливаться. Тоже самое и здесь, остановиться в изучении этой области маркетинга невозможно, особенно, если в целом все это для тебя жизненный интерес.
⚡️ Именно данное направление я считаю основополагающим для будущего этапа в маркетинге, оно обгоняет концепцию Котлера - Маркетинг 5.0, в которой он указывает на «бионику», как основу для ИИ, но дедушка Филип в этот раз все же отстал. Нейромаркетинг - это обуздание самого главного в человеке, его «Я» с которым, порой, сам хомосапиенс справиться не в силах, не говоря уже о понятии.
💡 У нейромаркетинга есть более точное определение, что это наука, в ходе которой изучают поведение человека по технологиям и наукам в области мозга. Но оно на самом деле более широкое и сюда я включаю не только технические методы, вроде ай-трекеров, которые отслеживают реакцию по зрачкам. Под Нейромаркетингом можно обьединить знания, исследования, тесты, абсолютно все, что нацелено на работу с тем же подсознанием человека, с интуицией, с типичными действиями, которые раскрывает психология. Нейромаркетинг - это как волшебство, которое можно обьяснить и применить. Область чрезвычайно интересная и при этом решающая уже сегодня не только эффективность самого маркетинга, но и наше с вами поведение, так как жизнь - это одна сплошная реклама и потребности.
❗️ Например, известно, что:
🔥 Большинство покупок совершаются подсознательно на уровне интуции. Вы думаете, что осознанно выбрали именно этот товар на полке магазина, но на самом деле интутивно мозг это сделал куда раньше, на основе огромного количества факторов, что произошло за долю секунды и на это можно повлиять. Например, скорость обработки визуальной графической информации в десятки тысяч быстрее, чем текстовой, отсюда исходит в том числе важность бренда и его позиционирования, так как еще до прочтения названия, ваш мозг сделает выбор на основе ассоциативной составляющей.
🥸 Область крайне интересная и я буду чаще о ней рассказывать с большей конкретикой, к сожалению ограничения по символам не дают разбежаться, но оно и к лучшему!
👍🏻 Всем спасибо!