Не нужно быть семиологом (знатоком знаков, символов), чтобы понять, что есть что-то зловещее в линии одежды "Celinununu" (для детей!), которую продвигает певица Селин Дион.
Франко-канадская дива привлекла к себе много внимания в последнее время, что заставило некоторых усомниться в ее психофизическом благополучии.
После смерти мужа и менеджера Рене Анжелиля в 2016 году «защита» Селин от индустрии, похоже, исчезла. В течение последних двух лет Селин принимала участие в таких мероприятиях, как шоу, вечеринки, модные проекты. Поскольку Селин явно «любительница высокой моды», ее причудливые релизы можно отнести к «эксцентричности высокой моды». Странно, но нормально.
Однако в последнее время дела обстоят иначе. Это как если бы индустрия сказала ей: «Присоединяйся к нам или потеряй все». И когда Селин стала партнером израильского модного лейбла NUNUNU, чтобы создать линию бесполой детской одежды, все перестало быть крутым или веселым.
"CELINUNUNU" - часть израильского модного бренда "Nununu": детская мода без гендера, наполненная девиантными образами и эзотерическими символами. Это результат сотрудничества с Ирис Адлер и Тали Мильчберг, соучредителями и дизайнерами бренда детской моды "Nununu".
ЧТО-ТО НЕ ТАК С "НУНУНУ"
Когда я говорю, что с "НУНУНУ" что-то не так, я не говорю о его нелепом названии. Я говорю обо всей его философии и символике. На странице бренда "О компании" говорится:
Полностью руководствуясь своей интуицией, совладельцы и дизайнеры Айрис Адлер и такие милчберги создали коллекции детской одежды, которые сломали стереотипы и уклонились от общепринятых норм. Их потребность в базовой ДНК и предложениях унисекс в детской моде создала глобальную тенденцию, которая теперь является источником вдохновения во всем мире. Управляемая программой, которая бросает вызов традиционной дихотомии одежды мальчика и девочки, радужная оболочка и тому подобное показали, что в мире реальных людей не все так черно-белое.
Цели детского модного дома NUNUNU, с которым сотрудничает Селин Дион, заключаются не только в гендерной нейтральности, но, похоже, за этим стоит что-то более темное. На официальном сайте бренда можно проследить философию их компании:
Один голос: мода может влиять на сознание людей. Вдохновляйте своих детей свободой и обретением индивидуальности благодаря одежде
Быстрый переход на инстаграм-страницу бренда обнаруживает некоторые тревожные материалы: детскую сексуализацию , сатанизм и контроль над разумом. Он также содержит различные изображения с тегами inspiration. Практически все заполнено символами, относящимися к темным практикам.
Согласно пресс-релизу бренда: "С помощью этого бренда Селин Дион и Нунуну хотят ОСВОБОДИТЬ ДЕТЕЙ ОТ РОЛИ, ТРАДИЦИОННО ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ, разрабатывая коллекцию, которая позволяет им носить то, что они хотят, без принадлежности одежды к полу".
Они хотят «позволить им носить все, что они хотят», как будто двухлетний ребенок, который не может даже ходить, чудесным образом может выбрать для себя лучший костюм. И если бы он смог, то, очевидно, выбрал бы темную одежду, без каких-либо цветов, кроме немного белого и много черного...
Да, потому что коллекция "Celinununu", хорошо понимающая менталитет и вкусы детей, разработала линию, состоящую из темных платьев, почти всегда имеющих тенденцию к черному, с символами и надписями, в которых очень мало детского и невинного.
Дизайн «черепов», надписи «New Order», капюшоны в виде рогов, неоднозначная фотогалерея, изображающая детей под вывесками с сексуальными намеками... все это на благо и на свободу детей.
На веб-сайте бренда есть обширная фотогалерея детей - знаменитостей в их творениях, таких родителей как Анджелина Джоли, Кортни Кардашьян, Хилари Дафф и многих других. По их собственному признанию, бренд занимается не только модой. Это способ «формировать детей» на будущее.
Рекламный ролик Селин Дион.
На первый взгляд это выглядит как совершенно нормальное видео, настолько, что большинство новостных агентств и зрителей сочли это видео "веселым". Другие люди, более внимательные и менее наивные, плохо отреагировали на содержание видео.
РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Видео начинается с того, что Селин сидит на заднем сиденье внедорожника. Она говорит: «Наши дети на самом деле не наши дети».
Когда Селин выходит из внедорожника, чтобы попасть в больницу, ее одежда волшебным образом становится черной. Что-то темное вот-вот произойдет.
Селин пробирается в родильное отделение больницы и обнаруживает неприемлемое. Она понимает, что мальчики одеты в синее, а девочки - в розовое.
Затем Селин насыпает черный порошок, и все меняется. К худшему.
Изображения мальчика и девочки на стене заменены логотипом бренда.
В следующей сцене показан новорожденный в бандане с изображением черепов.
Затем служба безопасности арестовывает Селин и забирает ее из больницы. Идеально. Убедимся, что этого больше не повторится.
А вот некоторые экземпляры из коллекции одежды, признанной невинной и лишенной любых упоминаний...
Это мода избранных ...
Фу, я достаточно насмотрелась. Все указывает в одном направлении: на разврат оккультной элиты и бесстыдное насилие над детьми. Все это дерьмо «одето» в самодовольную лексику гендерной нейтральности и «освобождение детей». И кто может лучше, чем Селин Дион (и ее здоровая аура), сделать это привлекательным для мам, которым нужно потранжирить деньги?
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал