Деловое общение – это вид общения, которое направлено на решение определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т.д.). Деловое общение представляет собой особую форму взаимодействия людей в процессе определенного вида трудовой деятельности, которая содействует установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда и отношений партнерства между руководителями и подчиненными, между коллегами, создает условия для продуктивного сотрудничества людей в достижении значимых целей, обеспечивая успех общего дела. Правила делового общения «сверху вниз» •Если сотрудник не выполнил вашего распоряжения, необходимо дать ему понять, что вам известно об этом, иначе он может решить, что провел вас. Более того, если руководитель не сделал подчиненному соответствующего замечания, то он просто не выполняет своих обязанностей. •Критикуйте действия и поступки, а не личность человека. •Соблюдайте принцип распределительной справедливости: чем больше заслуги, тем больше должно быть воз