Почти год назад увлеклась эпоксидной смолой. Попробовала сделать украшения и сама не заметила как втянулась. Появились продажи, сделала подарки всем друзьям и себе не одно украшение подарила.
Очень много сил и энергии было потрачено, даже мастерскую дома умудрилась оборудовать. Есть все инструменты, сухоцветы и бесценные знания на основе опыта и ошибок, сделанных самостоятельно и приобретенных уроков.
Когда я начинала работать со смолой, не было цели делать украшения на продажу. Изначально была идея использовать эффекты смолы в картинах, но пока до картин я не дошла.
С течением времени и продажами пришло понимание ценности этих украшений. Чем сложнее и красивее, тем больше приходится тратить на них времени. И захотелось повысить цены на свои работы.
Если посмотреть на количество мастеров, работающих со смолой, увидим, что ниша очень конкурентная, с огромным разбросом цен.
Как правило цены повышают при добавлении фурнитуры из серебра или родия, но себестоимость таких материалов не сильно велика, а разница между украшением с фурнитурой из нержавейки и более элитного металла может быть в два-три раза. Соответственно с бижутерной фурнитурой приходится сильно занижать цену, при аналогичном качестве и сложности работы.
В таких условиях мне наверно просто лень вступать в конкурентную борьбу, тратить время на инстаграм, хотя такая стратегия видимо тоже окупается. Но, один раскрученный инстаграм у меня был, в другой сфере и повторять все шаги уже здесь просто не хочется. У меня сложности с повторами, интересно делать только в первый раз, потом уже нет чувства новизны и азарта.
А вот с etsy другая история. Аккаунт я завела в 2017 и не пользовалась. Зато недавно узнала, что возможности регистрировать аккаунты пользователям из России закрыта, в связи с введением новой платежной системы. Но, аккаунты зарегистрированные ранее могут продолжать принимать оплату за товары через pay pal.
И стало жалко терять такую уникальную возможность, поэтому я быстренько проверила все настройки и похоже все работает.
Еще повод смотреть в сторону англоязычной аудитории это более стабильная платежеспособность. Выше уровень жизни - больше шансов, что люди будут активнее покупать предметы не первой необходимости.
Все это стало таким катализатором активности - за последние несколько дней я активизировала свой инстаграм (хотя уже предполагаю, что придется его переделать под англоязычных пользователей), сделала визитки и логотип. Все эти задачи висели уже полгода, но не было понимания, буду ли я развиваться в этом направлении как профессионал или оставлю в качестве хобби.
С etsy пока много вопросов, но сегодня посмотрела несколько видео и сложила первоначальную картину, с чего начинать:
- анализ 20 конкурентов
- собрать теги в своей нише (минимум 100)
- Составить описание магазина, обо мне, и каждого из товаров
-сделать баннер магазина
-изучить официальные справочные данные на самом сайте
И придется продумать и спланировать ассортимент, пока я больше экспериментировала, чтобы посмотреть как будут реализованы идеи из головы и не повторять того, что другие мастера делают.
В общем удачи мне и главное не перегореть.
ps Вообще, то, что я услышала из видео, от pay pal оказывается отказался и ebay, есть сомнения, что магазин на этси долго просуществует и не придется придумывать обходные пути, но это будет полезно для - практики в английском, планирования ассортимента, анализа конкурентов. И мне кажется, создав свой магазин на этси, можно будет создать свой сайт-магазин на английском и пробовать продавать туда напрямую.
Спасибо, что дочитали, если вдруг есть опыт работы с етси или идеи, исходя из жизненного опыта, добро пожаловать в комментарии.
Ставьте лай и подписывайтесь на мой канал LifeinTouch