2 часть 2 глава
Оборотень сидела на своей кровати, в своем летающим доме. Фантастический мир, спустя столько времени, вновь открылся. "Почему?", "Зачем," и большое количество других вопросов никого не волновало. От радости Милен со всей силы подпрыгнула, слегка ударилась о потолок и упала на кровать. Через секунду она начала ликующе кричать:
- ДАААА! НАКОНЕЦ-ТО!!!!!
Оборотень вскочила и бросилась на улицу, она бежала по зеленой поляне, усыпанной белыми, розовыми, синими и желтыми цветами, Милен перепрыгивала с островка на островок, чтобы перебраться через водоем, на островках тоже цветы, которые махали юной хранительнице листочками, обернувшись, она увидела свой дом на парящем куске земли, с которого небольшими водопадами стекала вода, образуя ручейки, она вливалась в большие реки и наполняла множество водоемов фантастической вселенной. Милен заметила эту красоту, в которой так долго жила, только сейчас. Она бежала к развилочному лесу, любуясь невероятной природой. А поэтому не заметила, как врезалась в кого-то, этим кем-то была Адда, а рядом с ней стояли и смеялись Серафима и Адора. Четыре подруги обнялись так крепко, будто не виделись вечность. Разговаривали они не долго, сегодня будет вечер прощания с Кирой. Все приготовления уже были завершены, кроме нарядов девочек. Кира хотела, чтобы это был бал, и наши хранительницы, конечно, должны выглядеть соответствующе.
Все собрались, как только начало темнеть. На удивление собралось очень много народу, они все были из деревень и городов, которые наши девочки спасали от неопределившихся.
Адора стояла недалеко от исполинского дерева с красными листьями, в которое превратилась Кира после своей смерти. Ведьма была одета в элегантный черный костюм, состоящий из длинного шёлкового приталенного платья без рукавов с вырезом на левом бедре и из пиджака с золотыми пуговицами, на ногах у нее были тоже темные лакированные туфли с грубой подошвой. Длинные волосы Адоры, часть которых ранее всегда прикрывала один глаз, были зачесаны назад. "Когда мы с ней сидели и рисовали платья, Лэйла нарисовала еще меня, только с открытым лицом. Тогда я удивилась, а она сказала, что мне бы пошло, и она хотела бы увидеть меня такую в живую" - болотные глаза ведьмы опустились вниз, она глубоко вздохнула.
- Рад снова видеть вас, госпожа ведьма, - из-за спины Адоры раздался очень знакомый, самый приятный на свете голос, она повернулась и увидела того самого незнакомца. Ведьму одолевали то ли радость от того, что она снова его встретила, то ли удивление от его неожиданного появления. Он подошел ближе к ней и продолжил:
- Прошу прощения, в прошлый раз я не успел представиться. Я - Леон, маг, ранее изредка помогавший бывшим хранителям, - он сделала поклон.
Адора стояла с широко раскрытыми глазами, она еще никогда не видела личностей с такой элегантной манерой поведения. Все слова будто вылетели у нее из головы, поэтому она молча стояла. Тишина продлилась не долго, молодой человек вывел свою собеседницу из ступора:
- Я знаю, что вы - дочь старшей ведьмы, но не знаю вашего имени, госпожа ведьмы.
"Г-госпожа ведьма? Это звучит так необычно.. Но очень приятно" - Адора сказала своим обычным голосом:
- Адора, - прошло несколько секунд и она поспешно добавила, - Нно вы можете звать меня Адой, - "Так иногда называла меня Кира.."
- Сочту за честь, - Леон кивнул.
Кто-то из гостей включил какую-то знакомую мелодию. Она была спокойной, ненавязчивой, такой, какой была Кира, и тут Адору осенило: это была ее любимая мелодия. Леон глазами посмотрел на ведьму, его губы расплылись в мягкой улыбке и он снова заговорил своим бархатистым голосом:
- Желаете потанцевать?, - он протянул Адоре руку, - Это будет самый незабываемый танец в вшей жизни, госпожа Ада.
"Госпожа Ада..." - уголки губ ведьмы немного приподнялись, она сама не поняла почему, но почему-то протянула руку и согласилась. Хотя танцы ей никогда особо не нравились. Они кружили вокруг гигантского дерева, на ведьму и мага смотрел Ексас, который лежал у корней древа с красными листьями. Почему-то от этого птице непонятного происхождения стало чуть легче дышать.
"Я пришла босиком, потому что так всегда ходила Кира. Хм... Земля такая холодная... И.. Я толком еще не походила, а стопы уже все в парезах, - эльфийка Адда вглядывалась в землю, шевеля пальцами, она была одета в традиционную эльфийскую одежду: легкое белое платье с косым низом до колена, с широкими салатовыми листьями, завязанными шнурком на талии и длинную мантию с открытыми плечами и листьями внизу, которая была еще с невысоким воротником, закрепленным каким-то зеленым драгоценным камнем. На правой ноге у эльфийки была завязана лиана, к которой крепилось три стрелы. "Вау, там какая-то пара так красиво танцует! И... Ой, а кто это там выглядывает из-за кустов?, - Адда пригляделась, - Это же Илирис!" - эльф фурией ринулась к беловолосой девочке, на бегу она запустила стрелу и движение в зарослях прекратилось, добежав до них, Адда ловко прыгнула и оказалась перед носом двух сестер со второй стрелой в руке и глазами, готовыми в любой момент загореться ядерно-зеленым светом, но следующая картина заставила нашу юную хранительницу опустить руку с оружием.
- Стой, - Илирис стояла, закрыв собой Саломею, в которую попала стрела.
- Если ты расскажешь мне, где Жоржина, я вылечу маленькую ящерку, - произнесла Адда.
- Я почти ничего о ней не знаю, - ответила девочка в маске.
- Скажи, где Жоржина? , - чуть повысила тон эльфийка.
- Говорю же, я не зна.., - Илирис не успела ответить, как на нее набросилась эльф. Может, фантастический мир и был долгое время закрыт, в мире людей Адриана продолжала тренироваться, поэтому сейчас ее удары были быстрее, точнее и сильнее, чем раньше. Но и Илирис не числилась в слабаках, у нее была прекрасная защита, и эта девочка хорошо владела своими магическими силами. Острые ветки деревьев стремились проткнуть Адду, но наносили лишь легкие царапины; трава схватила босую ногу эльфийки, и та упала, разбив нижнюю губу. К ней приближались деревья, которыми управляла соперница, а в схваченную ногу впивались колючки и другие растения, которые тоже были под контролем. Адда с силой ударила рукой по воздуху, ее глаза загорелись и кислотный луч превратился в зеленый огонь, сжигающий враждебную растительность, это запутало Илирис, воспользовавшись этим, эльфийка попыталась до нее добраться. Адде нужно было воспользоваться третьей способностью и заглянуть в воспоминания этой девочки. Расстояние все еще оставалось большим, но попытка - не пытка. Зеленоватый луч света из глаз эльфийки пронзил лоб Илирис. Картина была неотчетливой, но Адда смогла распознать в воспоминании этой странной девочки себя. Себя в мире людей, в квартиры Августины. Почему? Искра пропала и все прекратилось.
Саломея начала громко плакать. Адда посмотрела на Илирис, из ее носа, как из под крана шла кровь. Она не могла стоять на ногах. Эльфийка подползла к розовой ящерке, вытащила свою стрелу, положила ладонь на рану, ее глаза смотрели в глаза Саломеи, наша эльфийка лечила иллюзией.
Она внушает существу, что он здоров. Его организм начинает не обращать внимания на боль и под воздействием иллюзии исцеления, регенерирует, создавая новые клетки и затягивая рану за короткий промежуток времени.
Пока Адда исцеляла ящерку, Илирис начала говорить:
- Я не знала, что за всем стоит Жоржина. Нам просто поступали задания, я не знала от кого, Жоржина всегда уходила и приходила со новостями. Я никогда не разговаривала с тем, кому мы подчинялись, я не знала, что это была Жоржина. Но я очень боялась этой личности, это страшное существо. Я все поняла только в день смерти твоей подруги. Саломея всегда плакала, когда мы шли на задание против вас. Сама я тоже не хотела убивать вас. Но мы подчинялись, потому что нас приютили. Я чувствовала себя нужной. Я правда не знаю, где сейчас Жоржина, - долгое время Илирис молчала, но потом, - И.. Мы, наверное, теперь не сможем вернуться на ту поляну и вообще в наш старый дом... Знаю, я не должна просить тебя об этом, но почему-то я тебе в каком-то смысле даже доверяю...
Когда Адда закончила, просто сказала:
- Хорошо, можете пожить у меня. Твоя змея следила за мной, так что вы знаете, где мой дом, - "Почему она напоминает мне Августину? Почему мне так хочется ей помочь? Пока я не узнаю, кто она в мире людей, ее нельзя убивать, даже если она - неопределившийся"
Милен сидела вдали от всех. Она превратилась в гепарда и находилась в тени, смотря на исполинское дерево. Оборотень взглянула на Ексаса, тот лежал с закрытыми глазами в корнях. "Может, он спит" - только подумала она, но в глубине души знала, что он уже не проснется.
Серафима подошла к дереву и присела на корточки. Ее длинные роскошные волосы были собраны в очень красивую прическу, она была в стиле тех, что делают принцессам на балы. Потому что Кира часто представляла это. Девочка была в своем боевом костюме, состоящем из кожаного топа и длинной тяжелой юбки с разрезом на одной ноге. К ремню юбки, сзади, было прикреплено перо и очень маленькая сумка с чернилами. Серафима закрыла глаза, она молча прощалась со своей подругой. Перед началом бала девочка нарисовала невидимый барьер для защиты гостей на всякий случай, поэтому сейчас она могла расслабиться и посвятить все свои мысли Кире и Ексасу. Серафиме было так же тяжело и от того, что теперь ни ее родители, ни другие бывшие хранители больше не смогут им помочь. Это они теперь должны защитить их. Кира бы не стала думать об этом, она просто сделала бы все, для их защиты. Серафима решила, что поступит так же. Она до сих пор прокручивала момент, когда подбежала к маме в истерике, рассказала все, что случилось с маленькой убийцей, но Нардесса уже не помнила ничего, следовательно, ничего не понимала, хоть и пыталась. Только после фразы "О чем же ты?", к Серафиме пришло осознание, что старшая хранительница ей не сможет помочь.
С момента открытия фантастического мира Сайрэкс преследовала Жоржину, но все же потеряла ту из виду. Потом ей пришло приглашение на бал. Лисица, конечно, пришла, но она наблюдала издалека, стоя в потемках леса: "Я больше не воин, значит, и хранитель из меня никакой"
Постояв в тишине еще какое-то время, Сайрэкс направилась к пещере Киры. Она ходила, в голове проматывались воспоминания, от которых становилось еще тяжелее, потому что они больше никогда не повторятся. Лиса уже собралась было уходить, как вспомнила про дверь с огромной надписью. Никто, кроме Киры и Ексаса, не знал, что за ней. Сайрэкс решила ее открыть, особого труда это не составило. Там была комната длиной и шириной примерно в метр. На полу лежало несколько писем, в которых некто заказывает убийство Адоры, Серафимы, Милен и Адды. Рядом лежала еще записка. Она была от Киры. В нем говорилось: "Я надеюсь, это читает Сайрэкс. Я думало о том, чтобы убить их. Но они - единственные, с кем я не смогло покончить. К счастью, мне не хватило внутренних сил. Сайрэкс, пожалуйста, сожги эту записку после прочтения. И письма вместе со всей комнатой. Спасибо"
"За убийство ей предлагали информацию о ее прошлом... А это было для нее всем, почти смыслом существования. Но она все равно их не убила. Мы ее любили, как и она нас, и именно мы и познакомили ее с этим чувством" - на глаза Сайрэкс навернулись слезы. Она послушалась и подожгла все своей магией огня. Как только сгорело все то, чему нужно было сгореть, лисица развернулась и ушла в неизвестном направлении.
Благодарю за то, что прочитали:) Заказать печатный вариант 1 тома можно в таких магазинах, как Wilberries, OZON, Amazon, узнать, вбив в поисковую строку его название: "Парадоксальное существование: Начало". Его электронная версия есть в разделе книг в Play market. Приятного прочтения, я вас люблю.