Найти тему
Nervos Network

Как создается Kami NFT

Я впервые познакомился с концепцией процедурной генерации в 2016 году при просмотре BitStrips. Bitstrips - это приложение для создания комиксов, которое позволяет пользователям создавать мультяшных персонажей и рассказывать истории простым и увлекательным способом. Вскоре их приобретет Snapchat и они будут известны как Bitmoji.

Создатели Bitstrips, Джейкоб Блэк и Джесси Браун заявили, что их цель - создать простой в использовании инструмент, который позволил бы пользователям создавать своих собственных комических персонажей. Концепция была увлекательной, поскольку она позволяла художникам и не только, использовать технологии для эффективного визуального рассказа своих историй.

Простой способ визуализировать это - изобразить манекен. Парики, солнцезащитные очки, головные уборы и многие другие аксессуары можно добавить, чтобы создать множество различных стилей. Также были созданы дополнительные предметы, такие как одежда и аксессуары, с помощью которых эти аватары можно было персонализировать еще больше.

Если бы кто-то использовал алгоритм для их сортировки таким образом, что определенные черты и комбинации встречались бы только один раз за, скажем, 10 000 итераций, они смогли бы создать "систему редкости".

-2

Изображение выше - очень упрощенная иллюстрация того, как на самом деле проявляется эта редкость. Это действительно служит для того, чтобы подчеркнуть контраст в вариациях, которые предлагает процедурная генерация с использованием кода.

Во многих отношениях генеративное искусство кажется формой искусства, созданной для систем блокчейнов, так же как и технологии блокчейнов, многие из которых включают в себя самоуправляемые или автономные системы.

L-система изначально использовалась для документирования роста в биологических системах. При использовании L-Systems для рисования художник дает компьютеру простые инструкции, такие как рисование прямой линии, создание расширения под углом 45 градусов, создание развилки. Эти правила используются в итерации для создания нескольких уровней сложности.

-3
-4

Случайность также является разновидностью автономной системы. Вводя случайность в виде начального числа в фрагмент кода, вы получаете новое, совершенно уникальное произведение искусства каждый раз, когда выполняется сценарий.

-5

Все портреты в этой сетке и во всей коллекции на (www.projectkami.io) генерируются путем объединения нескольких «секций», каждая из которых использует другой алгоритм. Таким образом, каждая часть состоит из фиксированного количества «секций», и каждый раздел составляется индивидуально для каждого портрета. В результате каждый портрет уникален не только в своей целостности, но и состоит из уникальных частей.

Похоже, существует распространенное заблуждение, что все, что «генерируется» компьютером, является автоматизированным процессом. Хотя разработка такой системы возможна, она требует значительных затрат времени на оттачивание своего мастерства, чтобы понять, как работает случайность, и на настройку фреймворков, которые обеспечивают бесперебойную работу нескольких компонентов.

Что может быть лучше для жизни, когда мы можем научить наши компьютеры создавать искусство на основе видений в нашей голове. Код для этих систем необходимо постоянно настраивать, чтобы диапазоны изменения не выходили за установленные пределы.

-6

Процедурная генерация вместе с постоянно растущей популярностью больших иммерсивных виртуальных миров изменит наше отношение к искусству и художникам.

Это вид искусства, который во многом отражает естественный дизайн.