Найти тему
16,5K подписчиков

Мне 25 лет. Я видная красивая девушка, но живу под контролем родителей.

335 прочитали

Абьюзер отец. Эмоциональное насилие.

Абьюзер отец. Эмоциональное насилие. Я из кавказской семьи, мне 25 лет. Я видная красивая девушка. У меня хороший зароботок. Практически я независима.

Я из кавказской семьи, мне 25 лет. Я видная красивая девушка. У меня хороший зароботок. Практически я независима.

Огромный минус в моей жизни: У меня нет никакой свободы. Я живу под контролем родителей. Я не могу прийти позже 6 или 8 часов. Мать вечно звонит мне и позорит перед друзьями, что быстро домой. Потому что боится отца.

Для начала хочу рассказать вам о своем отце, который всю жизнь унижает мать, и манипулирует. Хотя ни к дому, ни к маме не придерешься, всегда стирано, убрано, глажено. Недавно он готов был меня убить. И все почему? Потому что он живет по менталитету. Что же подумают соседи? родственники? прохожие?

Я впервые поссорилась с отцом из-за того что он как всегда наорал на маму. Я стала за нее заступаться и сказала что вызову полицию если ты поднимешь руку на мать. В ответ мне отец стал кричать и унижать меня тем, что я ребенок и никто в этом доме, и что я и все в этом доме (мама, я, сестра)зависимы только лишь от него. И что только он хозяин в этом доме, и все мы будем слушаться его до конца жизни. Потом он шел на меня чтобы ударить, мама его остановила и он прижал ее к стене и ударил. И снова шел на меня, стал орать о моем невоспитании и сказал что со свету меня сживет и никогла не пожалеет об этом. И что я больше ему не дочь.

Короче еще всякого наговорил. Но эта сцена больше всего запомнилась. И с тех пор я с ним не разговариваю. Они с мамой так каждый раз ругаются, а я уже стала психом. У меня панические атаки. Я стала очень нервной. Однажды я забрала сестру и маму и съехала на другую квартиру. Он стал звонить и извиняться, естественно мама простила его. И вернулась с сетрой к нему обратно домой, а потом перетащили и меня. А с меня хватит уже этого. Хочу уехать вообще из этой страны в Москву. Тем более там живет моя подруга. Я почти сижу на чемоданах. Но никак не решусь. Мне уже нечего терять. Мать меня предала. Отец мне никто. А из-за всего этого у меня депрессия длится сколько лет. И мне даже не хочется жить.

Посоветуйте что делать. Как живется в Москве? У меня есть капитал. Я сделаю все лишь бы не жить в такой стране и атмосфере.

КОММЕНТАРИЙ Психолога Евгении Богдановой

Кавказский менталитет имеет глубокие исторические корни. Убеждения о том, что женщины и дети должны подчиняться мужчинам, а младшее поколение – старшему поколению, возникли в далеком прошлом, когда приходилось много воевать и защищать свою территорию. Но речь сейчас не об этом, а о том, что некоторые токсы прикрывают свою жестокость различными нормами, например, менталитетом своего народа, особенностями темперамента или верой в бога.

Классическое кавказское воспитание не имеет ничего общего с жестокостью и насилием, но если в дело вмешиваются чьи-то травмы, то насилие становится синонимом воспитания. С этим вы и столкнулись.

Никто не имеет права отнимать свободу у человека, покушаться на его личные границы и указывать, что делать. Вам 25 лет, а вы все еще зависите от своих родителей, как ребенок. А мать не хочет отпускать вас, потому что для токсичных игр нужен кто-то третий.

Вот что вам нужно понять: вы несете ответственность только за себя. Вам нужно спасать себя и перестать спасать мать.

Она – взрослый и самостоятельный человек (если рассуждать объективно). Только она может распоряжаться своей жизнью. Ее выбор – терпеть насилие. Вы тоже взрослый и самостоятельный человек. И только вы имеете право распоряжаться своей жизнью. Вы можете выбрать вариант не жить с насильником. Когда вы были ребенком, у вас этого варианта не было, но вы уже давно не ребенок. Это нормально, если ваши и мамины взгляды расходятся, значит, вам не по пути.

Понимаю, от одной мысли об этом охватывает чувство вины и стыда. Это еще один признак созависимости.

Вам нужно срочно переезжать, а потом проходить психотерапию. Панические атаки, депрессия и другие проблемы – последствия токсичного опыта. Нужно ментально сепарироваться от родителей, тогда и все остальное пройдет.

В своей практике я помогаю людям с похожими запросами. Для проработки травм клиентов я использую безопасные методы: ДПДГ и гипноз.

Не забывайте подписываться на наш канал Дзен и репостить публикацию в соцсетях.

Больше информации о токсичных отношениях, в инстаграм Евгении Богдановой практикующего психолога, основателя проекта "Токсичные родители💔 "

Ваш лайк и помощь нашему проекту , позволят большему количеству людей получить поддержку. Спасибо!

#менталитет

#психотерапия

#воспитание

#абьюз

#токсичные родители