Для ребенка важен тактильный контакт, прикосновение родителей, объятия и тд.
Это должно сопровождаться выражением любви и нежности к ребенку в словах.
Без положительного эмоционального контакта воспитание становится затруднительным.
Ребенок замыкается и чувствует себя ненужным.
Родители не должны скрывать своего отношения к поступкам ребенка. Если его действия или поступок не нравятся родителям, они должны об этом сказать.
Не надо притворяться хорошими и закрывать на все глаза. Родителям необходимо сохранять естественность свойственную живому человеку.
Слишком много запретов приводит к безыниацивности и нерешительности ребенка. Важно понять для чего ребенок совершает те или иные действия, надо спросить его об этом спокойно.
Зная причины действий ребенка и реакция на них будет более адекватной.
В современном мире важно, чтобы ребенок под руководством взрослых учился использовать правила цифровой гигиены, во избежание цифрового аутизма,псевдодебильности и цифрового слабоумия.
В зависимости от возраста ребенка, взрослые должны контролировать потребляемый контент и время использования цифровых устройств. Чем ребенок младше тем меньше доступа иметь к цифровому миру.
Поощрять успехи 1
Когда родители или близкие излишне ярко реагируют на неудачи и плохое поведение, ребенок понимает, что ему надо себя так вести, чтобы привлечь внимание взрослого. Взрослый оставит все дела когда ребенок упал или ударился, в ближайшие 30-40 минут он получает безраздельное внимание.
Поощрять успехи 2
Если он получил двойку, с ним начинают усиленно заниматься, опять же концентрируя на нем максимальное внимание. То есть когда все хорошо на него не обращают внимания, когда все плохо все стремятся к нему со всех ног.
Чаще и эмоциональней поощрять успехи и хорошее поведение.
Для формирования подсознательной потребности ребенка делать нужные и полезные вещи нужно, как можно менее бурно реагировать на негативное событие и поведение.
Стараться быть чаще с ребенком в радостные и приятные моменты его жизни.