В этой публикации небольшой рассказ и фотографии с железнодорожной линии Смоляниново - Дунай. Материал для публикации предоставил Дмитрий Петроченко, который недавно побывал в том районе и сделал небольшое количество фотоснимков.
Смоляниново - Дунай представляла собой однопутную тепловозную линию, изначально построенную в военных целях, в частности для подъезда к артбатареи (оборона Владивостока) и позднее к базе подводных лодок в Чажме. Кроме того рядом с железнодорожной линией расположен знаменитый завод "Звезда". Ветка проходит вдоль всего восточного побережья Уссурийского залива. Также можно добавить, что линия начала строится силами ГУЛАГА, а после Великой Отечественной войны ее достраивали силами пленных японцев. До начала 90-х по линии в сутки проходила одна пара грузовых и работал один пригородный состав. Тяга осуществлялась тепловозами ТЭМ2.
В настоящее время в районе железнодорожной линии строятся два порта - Вера (уже начал работу) и Суходол. Они необходимы, чтобы не возить тяжелые составы с углем через перевал. В связи с предстоящей загрузкой линии в настоящее время идет ее электрификация и строительство второго пути.
Канал "ПАНТОГРАФ". Информация и фото предоставлены Дмитрием Петроченко.
Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: pantografkanal@yandex.ru - для публикации на канале.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Тверь лишается еще одной транспортной изюминки
Советский двухсистемный электровоз узкой колеи
На каких электропоездах ездили в СССР в последние годы его существования (1986 - 1991). Постоянный ток
#приморский край #поезда #поезда россии #транспорт #железнодорожный транспорт #железная дорога #железные дороги #жд транспорт #интересные места россии #интересные факты