Найти в Дзене

Они снова вместе и им хорошо

Родственные души- 32 Еще одна заноза была в сердце у старика. Как воспримет Стеллочка, что не одна она у отца? Дружила, вроде, с Любой, а теперь обиды пошли. Ревнует к чужой для нее женщине, «маме Оле». Что будет, когда узнает про кровное родство с Любашей? Примет сестру, обрадуется? Или оттолкнет? И как сказать ей? А вдруг опять всплеск эмоций и новый приступ? Хорошо все-таки, что он не видел ее буйную. Даже представить себе не может, как это? А такую ношу на себя взвалить собирается! Нет, надо все-таки все хорошенько обдумать. И, главное, с докторами посоветоваться. Сказано – сделано! Уже на следующий день Андрей Захарович сидел в кабинете главного врача. Там же были два лечащих. Стеллочкин доктор похлопотал, чтобы собраться всем заинтересованным сторонам и устроить нечто вроде консилиума. Врач Ольги Ивановны, услышав, откуда приехал Андрей Захарович, хлопнул себя по коленке. -Так там же рядышком, в соседнем с вами районе, светило психиатрии чудеса творит! Не слышали? Не надо вам бы

Родственные души- 32

Еще одна заноза была в сердце у старика. Как воспримет Стеллочка, что не одна она у отца? Дружила, вроде, с Любой, а теперь обиды пошли. Ревнует к чужой для нее женщине, «маме Оле». Что будет, когда узнает про кровное родство с Любашей? Примет сестру, обрадуется? Или оттолкнет? И как сказать ей?

А вдруг опять всплеск эмоций и новый приступ? Хорошо все-таки, что он не видел ее буйную. Даже представить себе не может, как это? А такую ношу на себя взвалить собирается! Нет, надо все-таки все хорошенько обдумать. И, главное, с докторами посоветоваться.

Сказано – сделано! Уже на следующий день Андрей Захарович сидел в кабинете главного врача. Там же были два лечащих. Стеллочкин доктор похлопотал, чтобы собраться всем заинтересованным сторонам и устроить нечто вроде консилиума.

Врач Ольги Ивановны, услышав, откуда приехал Андрей Захарович, хлопнул себя по коленке.

-Так там же рядышком, в соседнем с вами районе, светило психиатрии чудеса творит! Не слышали? Не надо вам было? Ну, да. Понимаю. Так вот теперь знайте. Гордеев заведует психиатрической больницей. Да, государственной, разумеется. И там же на ее территории у него геронтологический центр. Ну, что-то вроде профилактория.

Есть отделения с пятидневным пребыванием. То есть, на выходные родственники забирают своих стариков домой. Молодым же работать надо, а не всякого нашего пациента можно одного на весь день оставлять. Есть отделения с долгосрочным режимом наблюдения – до полугода, кажется.

Я вам дам координаты и записочку отпишу. И сам с Гордеевым свяжусь. Очень любопытные у него результаты, надо сказать! Для докторской материал собирает.

Так что вы, Андрей Захарович, в любой момент сможете отвезти туда дочь. Надо, конечно, встать на учет, амбулаторно понаблюдаться.

-Что касается Ольги Ивановны,- продолжил ее лечащий врач, - то ее не следует надолго отрывать от семьи. Очень она привязана к дочери! И Любовь Андреевна очень трепетно относится к матери. Она, знаете ли, многим пожертвовала ради нее.

Ведь в наш интернат не сдают родных, чтобы избавиться от хлопот по уходу. К нам устраивают. Не все могут так позаботиться о близких. Сами видите, какие у нас условия проживания, уровень лечения и ухода! Цены – да, кусаются. Тут уж ничего не поделаешь. И очередь на полгода вперед.

В общем, с переездом, Андрей Захарович определился. Пусть Любаша даже не смотрит здесь жилье. Итак, понятно, что цены в разы выше.

Рогожкина проявила завидную расторопность. Уже на следующий день прислала однокашнику фото и даже видео сдаваемых в селе домов. Но, самое главное, на соседней улице подходящий дом продается! Задами участок выходит как раз на усадьбу Татьяны Владимировны, Лешиной мамы.

-Андрюша, калитку сделаешь – в гости будем ходить друг к другу!- кричала в телефон возбужденная Ольга Петровна.- И Олюшку вези, не сомневайся! Найдем помощницу. Да хоть Настю возьмем, через улицу живет. Устала она в райцентр на работу мотаться. Кем работает? Так медсестра, Андрюша! И руки, говорят, золотые!

Андрей Захарович связался с продавцом дома. Упросил не продавать пока, подождать. Мол, через неделю буду. Есть встречное предложение к вам, довольны будете. Согласились. Заинтриговал их старик.

Теперь только со Стеллой поговорить – и ехать!

Еще издали он увидел их вместе. Коляска стояла поодаль. Оленька шла, поддерживаемая с одной стороны Любой, с другой – Стеллой. Увидели его, остановились. Потом пошептались о чем-то и снова двинулись навстречу Андрею Захаровичу.

 Наступил декабрь, а снега все не было. Фото Веры Зиминой
Наступил декабрь, а снега все не было. Фото Веры Зиминой

-Здравствуй, Андрюша! – первой поприветствовала старика Ольга Ивановна.- Какие мы молодцы с тобой, что двух дочек родили! Видишь как мне удобно – под обе руки меня поддерживают. Золотые мои!

Стелла улыбалась, довольная. Люба многозначительно посматривала на отца. Мол, давай, сейчас самое время!

Андрей Захарович собирался с духом. Неожиданно Стелла сама помогла ему.

-Мама Оля! Ты ведь меня первую родила? Я старшая, правда? – спросила она у женщины.

Андрей Захарович и Люба замерли, не зная, что предпринять. Но Ольга Ивановна справилась сама. Спокойно ответила Стелле:

-Нет, доченька, первой я родила Любашу! Но Андрюша об этом не знал. Я скрыла от него. Думала, что он другую любит. Но он ушел от той, другой. И тогда мы родили тебя. Ты была такая хорошенькая, вся в кудряшках, как у папы! И глаза тоже точь-в-точь Андрюшины. Потом я не помню, что было. Много-много не помню… Но мы снова вместе и нам хорошо! Правда?

-Правда…- первой отозвалась Стелла.

Продолжение

  • Огромное спасибо за ваши комментарии! Очень интересно было знакомиться с вашим видением развития сюжета. Надеюсь, глава не обманула ваших ожиданий. Буду признательна за новые отзывы. подсказки, лайки, подписку!

Начало: