Найти тему

Просто невероятная графика! Поиграл в Матрицу: Пробуждение на PlayStation 5, в полном восторге

Оглавление

Вчера для PlayStation 5 и Xbox Series вышла технодемка The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience.

Это не фрагмент какой-то полноценной игры, а демонстрация возможностей движка Unreal Engine 5. Она показывает основные нововведения и демонстрирует технологии, которые нам стоит ждать от будущих проектов.

Выбор темы для демонстрации выбран не просто так. 16 декабря в прокате стартует показ фильма «Матрица: Воскрешение», а в разработке этой демоверсии принимала участие режиссёр Лана Вачовски.

Привет, фотореалистичный Киану Ривз

-2

Одним из главных достижений движка стала возможность создавать невероятно точное освещение, очень близкое к реальному. За счёт этого картинка полностью преображается.

«Игра» поделена на две части:

1. Кат-сцены на движке игры
2. Открытый мир

В первой части нас приветствуют фотореалистичные Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс. Они рассказывают о том, что сейчас сложно отличить реальность от игры. Ровно то же самое происходит в Матрице: люди не способны отличить симуляцию от настоящей жизни.

И здесь нам это наглядно показывают. Модели героев проработаны до мельчайших деталей. Авторы проекта даже пошли на хитрый ход, подменяя периодически «живого» Нео на подменного на движке UE 5.

-3
-4

Персонажей буквально тяжело отличить от оригинальных прототипов, видна каждая ворсинка на одежде, каждая микроморщина на лице. И все это постоянно двигается и сжимается, как в реальной жизни. А благодаря дополнительно прокачанному освещению они кажутся настоящими, не цифровыми.

Нео и Тринити создали с помощью технологии MetaHuman, она же отвечает и за других людей в сгенерированном городе.

В второй части демо также демонстрируется технология Nanite, которая позволяет движку отображать ассеты в оригинальном качестве. То есть больше ничего не подгружается перед носом у игрока, как это делают сейчас.

-5
-6

Перед вами открытый мир, в котором можно ходить, бегать, летать и перемещаться на автомобилях. В реальном времени из меню настроек можно менять различные игровые опции. Например, менять день и ночь, угол расположения солнца, посмотреть на работу Nanite, оценить работу технологии освещения и отражений Lumen и многое другое.

Все это показывает возможности движка. А в качестве играбельной первой части нам показывают кат-сцены (генерируются в реальном времени) с элементами линейного шутера (нужно стрелять по колёсам приближающихся автомобилей).

Все взрывы и повреждения также происходят в реальном времени. У каждого игрока это уникальный опыт. И я вам скажу точно: опыт потрясающий.

-7
-8

Эксперты Digital Foundry тоже остались в восторге от демонстрации и сообщили следующее:

▪️ В городе 260 км дорог, 512 км тротуаров, 1248 перекрёстков и 12 422 канализационных люка
▪️ 45 073 припаркованных автомобиля, в 38 146 из них можно сесть, покататься по городу и разбить
▪️ 7000 зданий, каждый из домов может состоять из миллионов полигонов — только лишь здания в демо состоят из нескольких миллиардов полигонов
▪️ Для города было создано почти 10 млн уникальных и дублированных объектов
▪️ Днём весь мир освещён только солнцем и отражающими его материалами
▪️ В ночном режиме почти всё освещение исходит из миллионов окон зданий
▪️ В городе 35 000 смоделированных в редакторе MetaHuman пешеходов

Просто попробуйте, это бесплатно

-9

Технодемка очень короткая, всего на 10 минут, дальше сколько-угодно можно гонять в открытом мире.

Она бесплатная и уже доступна для загрузки. Потестировать ее на своей консоли определенно точно стоит. Это настоящий некстген.