- Мэг, ты видела?! - пиная ногой пушистый коврик, возопил принц. - Ему мало того, что он однажды станет королем, так он ещё и на серебряном троне фотографируется! Не иначе как чтобы меня подразнить! Мэг...где Мэг?..
- Она тут, ищет на карте место, где можно поблизости сфотографироваться на фоне скал, как Кембриджи, - раздался голос мамы Дории, лежащей на диване с огурцами на лице.
Тут взор принца упал на жену, которая лихорадочно листала путеводитель, сидя на подоконнике.
- Не волнуйся, Хаз, Уильям сфотографировался на серебряном троне, а меня мы посадим на золотой! Поэтому наша открытка получится ничуть не хуже, а намного...
- Намного хуже? Уах-ха-ха, Цветочек! - подсказала мама Дория, дожевывая последний кусок огурца со своего лица.
- Я хотела сказать, намного лучше и царственнее! - перебила её дочь. - Кстати, мама, ты опять извела все овощи на свои бьюти-процедуры, а что же мы подадим к столу на наш рождественский банкет на сто персон? Наши куры очень привередливые и не будут есть что попало!
Герцогиня спрыгнула с подоконника и подбежала к шкафу, который когда-то стоял в гостевой комнате Тайлера Перри. Открыв резную дверцу и поразмыслив с полминуты, она вывалила ворох платьев и стала поочередно прикладывать их к себе.
- Мне нужен невероятно сногсшибательный образ для рождественской композиции, чтобы затмить кое-кого... ну вы поняли, кого я имею в виду! - оглянувшись на недоумевающее лицо мужа, прихлебывающего из блендера вчерашний капустный смузи, сказала герцогиня. - Я про ту, которая появилась в Вестминстерском аббатстве в моих сапфировых серьгах! Вот уж кто любит присваивать себе чужое!
- Когда это она присвоила что-то твое?.. - спросил Гарри, окинув rолодным взглядом пробегающую по двору курицу.
- А как же, все присвоила! - воскликнула герцогиня, выбирая между мятым платьем и платьем на два размера меньше. - Присвоила шикарные апартаменты в Кенсингтонском дворце, где могла бы жить я; присвоила королевские украшения, которые могла носить я; заполучила Уильяма, который..
- Кхе, кхе, - вовремя закашляла мама Дория, заглушая тираду дочери. - Цветочек, по-моему, тебе подойдёт вон то платье со шнуровкой сзади, по крайней мере, если оно не сойдется на спине, мы сделаем вид, что так и задумано... Уах-ха-ха!
- Давай мама, помоги мне его надеть, - подхватила герцогиня, с трудом пытаясь влезть в горловину. - Мама, голова не пролезает, расслабь шнуровку! А ты, Хаз, надевай костюм, нас ждёт рождественская фотосессия! Мама, почему горловина стала такой узкой?
- Мэг, похоже, ты опять немного поправилась... в области затылка, - с трудом сдерживая смех, сказал её муж. - Кстати, мы с тобой забыли о самом главном для нашей рождественской открытки!
- Что мы могли забыть, Хаз? - протиснувшись в платье и возвращая на место убежавший парик, произнесла герцогиня. - Самое главное, что должно быть на этой фотографии - это я. Ну и ты тоже, разумеется... Чего там ещё не хватает?
- Я про наших детей, Мэг, ты забыла? - осторожно напомнил принц, пытаясь достать из-под кровати галстук палкой для селфи. - Все ждут фото наших детей, Арчи и Лили. Нам не простят если мы их не покажем!
Герцогиня растерянно оглянулась по сторонам, словно пытаясь найти кого-то или что-то, что помогло бы ей заменить детей на открытке.
- А... может опять сделаем как на Хэллоуин? - она растерянно посмотрела на мужа.
- Опять поймаем скунса и скажем, что это Лили? - воскликнул принц.
- Скажем, что это Лили в костюме скунса! - ответила Меган, надевая на руку десятый браслет и пятнадцатое кольцо.
- Тогда кого мы выдадим за Арчи?.. - поинтересовался принц, пытаясь залепить жвачкой дырку на подошве своего ботинка. - Нашего лабрадора?
- Эх, молодёжь, и чему вас только во дворце учат! - всплеснула руками мама Дория и засучила рукава. - Ну ничего без меня не могут эти двое! Ну-ка, садитесь на скамейку, щас будем вам рождественскую открытку делать... Где моя камера, которой я охочусь за вами вместо папарацци?
- Тише, мама! - шикнула на неё герцогиня. - Твоя камера там же, где и мятое пальто... в инсайдерской!
- Мама, не хочу показаться назойливым, но все же... повторю свой вопрос, - нерешительно произнес Гарри. - Где мы возьмём Арчи и Лили?..
Мама Дория задумчиво дыхнула на объектив камеры и протерла его пальцем.
- Где, где... там же, где и всегда! Забыли, как мы делали прошлогоднюю открытку?.. - ответила тёща принца, с прищуром глядя в камеру. - Хорошо, когда умеешь рисовать! Можешь нарисовать себе не только портреты президентов США на маленьких зелененьких бумажках, но и королевских внуков на рождественских открытках... Уах-ха-ха!
Статья вымышленная, носит юмористический характер и не имеет цели обидеть кого-то. Не воспринимайте её всерьёз, а относитесь к ней с юмором).
Благодарю моих читателей за поддержку и добрые отзывы.