В турецком сериале "Великолепный век", повествующем о правлении десятого султана Османской империи, Сулеймана, мать повелителя играют две актрисы: Эврим Аласья и Небахат Чехре.
Первая - Небахат Чехре, так заретуширована, что сложно поверить, что этой молодой женщине на тот момент шел восьмой десяток лет.
Если бы актриса появилась на экранах в своей природной красоте (а ещё не прибегала к пластическим манипуляциям с лицом), Валиде могла бы выглядеть так:
Вторая актриса, исполняющая роль матери Сулеймана до того, как он стал падишахом - Эврим Аласья.
Девушку называют "Турецкой Анджелиной Джоли", и сходство действительно прослеживается.
Но нас интересует похожесть двух турецких актрис, исполнивших одну роль. Женщины похожи, как мать и дочь!
И всё таки... Какой могла бы быть Айше Хафса, если бы ее сыграла юная Небахат Чехре?
Посмотрим.
Когда крымская принцесса, дочь хана Гирея, сошла на берег Османской империи невестой шехзаде Селима, она, конечно, знала себе цену.
Не зря здесь ей дали второе имя: "Хафса", что в переводе означает "львица". Красивая, статная, величавая крымчанка заставила сердце будущего султана Селима Явуза забиться сильнее: девушки, простые рабыни, которые бывали в его покоях раньше, не могли сравниться с благородной госпожой.
Мужчина посвящал возлюбленной стихи, дарил изысканные украшения, осыпал золотом.
Красавица поразила османского принца не только внешностью, но и, благодаря воспитанию, умением поддержать беседу: молодым людям было интересно вместе.
Не только Селим, весь дворец, народ, уважал главную фаворитку. Авторитет крымчанки был непоколебим: приказы госпожи исполнялись беспрекословно.
Но вот один за другим рождаются дети: несколько сыновей и дочерей.
Возможно, именно в этот момент Селим начинает интересоваться другими девушками - ведь у многодетной матери, даже если та окружена служанками, гораздо больше забот, чем у беспечных наложниц.
Покои Селима распахиваются для юных рабынь.
Об этом времени позже, уже став Валиде, крымчанка с горечью говорит, как об очень сложном. Немало слез пролила Айше Хафса, видя, как любимый наслаждается обществом других прелестниц.
Возможно, ей уже было за радость покинуть дворец султана, чтобы не видеть "измен" Селима, и отправиться в санджак с сыном, единственным пережившим детство из четверых шехзаде.
Там, как мы знаем, женщина полностью себя посвятила Сулейману, делала всё, чтобы уберечь сына даже от родного отца.