Мы снова вместе. После записи на ТО в личном кабинете перезвонил менеджер и предложил перенести время с 12-00 на 13-00. Пусть будет так. За время пути в дилерский центр по дороге попалась одна авария. Две машинки. У одной зад сплющен в конкретную лепёху, остальной кузов и стекла целые. Вторая мрак. Нет ни одного стекла и странно сплющена в продольной плоскости на четверть. Похоже перевёртыш...
По приезду оформил заявку и на ТО. Не знаю как где, но здесь перед ТО машинку направляют на мойку. На конкретную мойку, всё как положено, с пенкой, с продувкой и сушкой. Говорят мойка бесплатно. И потом на подъёмник.Что перепало для моего Черика в плановом ТО. Всё по регламенту. Заменили салонный и воздушный фильтр, масляный фильтр и маслице. Бесплатно перепрошили интерфейс мультимедиа. Инструкция по управлению мультимедиа стала на русском языке и появилась возможность совместной работы смартфона с новым приложением Android Auto. Проинформировали, что на выходе следующая версия прошивки, которую установят при следующем ТО. Проявился неприятный дефект - набивание дорожной шняги в задних дверях.
Этот дефект устраняется бесплатно установкой дополнительных резиновых уплотнителей от производителя. Однако оказалось, что их пока нет в наличии, они в пути. Но их обязательно установят при следующем ТО. И ещё, по секрету, намекнули, что гарантия на аккумулятор составляет пол года после покупки авто и его, если что, можно заменить на новый. Попробуем реализовать.
На сейчас пока всё. Подписывайтесь.