Найти тему

Тот, кто воюет за открытые форточки, видимо, никогда не промерзал

Вообще, тема борьбы тех, кто любит закрытые форточки и тех, кто любит открытые ведется очень давно, наверное с того момента, как форточки вообще появились.

Фото из Интернета.
Фото из Интернета.

Могу привести свой пример. В принципе, я нормально отношусь и к холоду и к жаре. Меня все высокие температуры (когда везде начинают писать, что очень жарко) совершенно не напрягают. Но когда я мысленно прокручиваю свое отношение, то понимаю, что я в своей жизни довольно неплохо промерзал несколько раз и после таких случаев уважаю тепло гораздо больше, чем холод. И любую жару воспринимаю как благо.

Видимо, просто промерзание должно быть очень реальным, не то, что померз полчасика-часик на остановке и всё, а когда у тебя ощущение, что промерз до самых костей и даже изнутри кости уже покрылись льдом, когда приходишь домой и потом отогреваешься долго-долго и еще остается остаточное ощущение, что все еще холодно. Вот в таких случаях начинаешь проникаться уважением к теплу и закрывать форточки, неосмотрительно открытые кем-нибудь из домочадцев.

И то, я думаю, люди и похлеще замерзали, чем я. У меня же никогда обморожений не было - разве что пальцы не разгибались какое-то время или просто озноб пробирал, или, как писал выше, чувствовал себя целиковой сосулькой. Но, как мне кажется, именно попадание в такие экстремальные ситуации научило организм пользоваться теплом в любое удобное время, вдруг потом куда-нибудь опять вляпаться придется?

Промерзать приходилось, когда участвовали в Зимнем чемпионате Москвы по футболу (и не стоит говорить "надо было больше бегать" - бегал столько, сколько было нужно - мы же турнир выиграли :)

Промерзать приходилось на съемках - вот так походишь в мокрых валенках при минусовой температуре, когда и погреться негде (и ведь никакие пакеты с газетами не спасали).

Но, не буду вдаваться в подробности и нюансы, которые довольно много. Просто само наблюдение - если организм уже получил когда-то урок таким серьезным промерзанием, то он уже стремится себя обезопасить на будущее.

Возможно, что такая же ситуация может быть и с теплом - если человек жесточайше прогревался (примерно так же, как я промерзал), то может быть и отношение к холоду у него будет иным - и открытые форточки для него будут безмерным благом.

Так что может быть вопрос "открытых-закрытых" форточек - это всего лишь вопрос жизненного опыта? :)

Сайт автора:

https://kont-antibus.wixsite.com/patrikeevartem

Заходите, будьте как дома :)