Некоторые негативно отнеслись к тому, что Зюганов дал интервью Соловьёву. Лично мне в последнее время тоже не нравится, как ведёт себя Владимир Рудольфович. По-моему, так он просто словил звезду. И если по ТВ, Соловьёв ведёт себя довольно прилично, то в радио эфире, бывает, иногда груб и резок. Но Геннадий Андреевич не тот человек, который позволяет вольности в свой адрес. Что говорить о Соловьёве, при нём даже Жириновский молчит, который сами знаете, орёт на всех и вся без разбора и за словом в карман не полезет. Вообще, чем больше я узнаю о Зюганове, тем больше у меня складывается мнение, что он не такой уж простой человек, как может показаться с первого раза.
В этом интервью, я узнал, что Геннадий Андреевич занимал довольно высокий пост ещё при Брежневе. Оказалось, ему не нравился курс, которым шла наша страна во второй половине правления Леонида Ильича. Зюганов уже тогда видел необходимость в переменах. Именно поэтому он два раза отказывался, войти в состав ЦК КПСС, когда у власти был Брежнев. Геннадий Андреевич тогда занимался очень интересным проектом в Орле, так называемой «непрерывкой». Это был экспериментальный метод непрерывного планирования и строительства жилья и культурно-бытовых объектов. Когда к власти пришёл Андропов, он сразу пригласил Зюганова, в ЦК партии. Геннадий Андреевич был тогда одним из самых молодых членов ЦК. Зюганов считает, если бы реформы Андропова продлились пять лет, то мы бы получили совсем другую страну. С приходом к власти Черненко, а в последствии Горбачёва, надежды на изменения к лучшему пропали. Геннадий Андреевич считает их никчёмными и негодными руководителями.
Не обошли стороной, и вопрос кто победил на выборах 1996 года. Зюганов сказал, что страна развалилась пополам. Не у кого не было большинства. Какие-то районы голосовали за Ельцина, какие-то за него. В его предвыборном штабе решили, не разжигать гражданскую войну и принять результаты выборов. Тем более никаких силовых структур за Зюгановым не было – только народ.
Естественно, вспомнили о «лосе Рашкина». Геннадий Андреевич посетовал, что несколько часов парламент обсуждал этот вопрос, как будто больше нечем было заняться. Соловьёв заметил, что не надо было Рашкину всех обманывать. Зюганов заметил, что он сразу знал правду, а уголовное преследование и пять лет, которые хотят дать Валерию Фёдоровичу – это перебор.
Спросил Владимир Рудольфович кого Геннадий Андреевич видит у руля партии после себя. Зюганов перечислил множество молодых и талантливых людей, но конкретно не указал, кто его преемник, оставив решение за партией.
Лично мне, интервью понравилось. Полную его версию можете посмотреть здесь, а потом поделитесь впечатлениями.