Найти тему

Ошибки, которые совершаются при открытии клиники.

Все мы прекрасно знаем, что контролирующие органы любят придираться к мелочам, поэтому сегодня мы хотели бы поговорить о некоторых ошибках, которые совершаются при планировании клиники.

! При планировании помещения не продумывается, где будет храниться уборочный инвентарь. А ведь для этого необходимо много места. Набор для уборки помещений зависит от количества классов чистоты помещений. А также должен быть отдельно для текущей уборки и отдельно для генеральной уборки. В стандартный набор входит: швабра, ведро, ветошь. Для туалета и помещения отходов - отдельный набор и должен храниться отдельно. Дополнительно для мытья окон снаружи - швабра и ведро. При этом обращаем Ваше внимание, что ведро в ведре не должно находиться! Все швабры должны висеть.


! При планировании помещения не продумывается место хранения отходов. Это обязательно нужно, если только Вы не собираетесь их вывозить каждый день. Чаще всего это типичная ошибка небольших клиник, где будет 2-3 кабинета.

! Забывают важность наличия тележки для перемещения отходов. А ведь законодательство запрещает нам носить отходы в руках.

! Только в помещениях классов чистоты Б и В (кроме рентгенокабинетов, кабинетов компьютерной и магнитно-резонансной томографии) при отсутствии систем приточно-вытяжной вентиляции разрешается проветривание естественным способом, но при условии, что общая площадь клиники составляет не более 500 м2 в помещениях.

! Кондиционер должен быть обязательно во всех помещениях, где хранятся лекарственные средства.

Но, к сожалению, это не все ошибки, с которыми мы сталкиваемся при аудите. Хотите знать еще? Тогда подписывайтесь на наш канал и следите за новостями! Мы обязательно продолжим эту рубрику!