Найти в Дзене
Обо всем на свете

Ужасный сервис и обслуживание Почты России

Единственная почтовая служба в России является "Почта России", она пытается делать все, чтобы люди приносили как можно больше денег. При этом совсем не задумываются о качестве своих услуг. Но в этом ничего удивительного, ведь у почты нет конкурентов,а нет конкурентов, нет и качества. Не смотря на то что уже 2021г. на почте до сих пор происходят сложности и затруднения, которыми вряд-ли кто доволен. За 15 лет своего существования, почта почти не изменилась. Россияне пользуясь услугами почты, постоянно сталкиваются с трудностями. К этому можно отнести огромный очереди, ужасный ремонт, хамство сотрудников, медленная доставка, кража ценного из посылок, повреждение ценных грузов в связи с неьрежным отношением и многое, многое другое. Вместо того чтобы решать все эти проблемы и улучшать сервис, компания предпочитает только придумывать идеи для большего заработка. Например летом 2018г. в отделениях появились продукты марки "Магнит". Россияне стали ходить на почту за продуктами, словно в

Единственная почтовая служба в России является "Почта России", она пытается делать все, чтобы люди приносили как можно больше денег. При этом совсем не задумываются о качестве своих услуг. Но в этом ничего удивительного, ведь у почты нет конкурентов,а нет конкурентов, нет и качества.

Не смотря на то что уже 2021г. на почте до сих пор происходят сложности и затруднения, которыми вряд-ли кто доволен. За 15 лет своего существования, почта почти не изменилась.

Россияне пользуясь услугами почты, постоянно сталкиваются с трудностями. К этому можно отнести огромный очереди, ужасный ремонт, хамство сотрудников, медленная доставка, кража ценного из посылок, повреждение ценных грузов в связи с неьрежным отношением и многое, многое другое.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b2c23a313510854f34cf53cd1215d287-l&n=13
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b2c23a313510854f34cf53cd1215d287-l&n=13

Вместо того чтобы решать все эти проблемы и улучшать сервис, компания предпочитает только придумывать идеи для большего заработка. Например летом 2018г. в отделениях появились продукты марки "Магнит". Россияне стали ходить на почту за продуктами, словно в маназин. Это оказалось прибыльным для компании. Поэтому они решились не останавливаться и запустили товары из "Fix price", теперь россияне могут купить крайне дешёвые товары от 39 рублей.

При всех введённых новшествах компания не наняла новых работников, поэтому теперь те сотрудники которые выдавали и принимали посылки, обязаны ещё и продовать продуктовые и продовольственные товары. В следствии чего, очереди которые и так былти огромными, стали ещё намного больше. Теперь люди вынуждены стоять в очередях пол часа, час, а то и дольше. Из этого люди просто начали считать, что «Почта России» прекратила выдавать посылки и принимать отправления, так как не хотят после тяжёлого рабочего дня стоять в огромных очередях,в душных помещениях.