Привет! На прошлой неделе участвовала в 3-х дневном марафоне по раскрутке личного бренда в соцсетях от СММ Академии Михаила Христосенко. Так вот, на занятиях, среди прочего, меня зацепила 1 мысль о ведении блога и создании контента.
Чтобы блог специалиста в такой-то теме было интересно читать, вовлекаться - в нем нужно совмещать 3 типа контента, окрашенных эмоционально:
- позитив
- негатив
- нейтральный (просто полезный) контент
Это нужно, чтобы раскачивать аудиторию по эмоциям, как в сериалах. Ведь почему мы так подсаживаемся на сериал? Потому что там постоянные эмоциональные качели - то хорошо, то плохо, то снова какой-то нежданчик...
Этот же прием уместен и в блоге. Ведь если например вести его все время на одной волне, например, делиться только сухой пользой - то это наскучит, как университетская лекция.
Если все время говорить только о хорошем (успешном успехе) - то это вызывает недоверие, автор играет роль, и уж слишком все тут приторно-пушисто.
И если только на негативной волне вести блог - то это тоже надоест, и захочется сменить такой эмоционально угнетающий фон.
В общем, эти три типа контента надо чередовать в своем блоге.
🔦Приведу примеры в своей тематике - блога о партнерском маркетинге.
Позитив - про что-то хорошее, успешное, удачное, мотивирующее в своей тематике. Например: 5 партнерок, которые у меня круто выстрелили летом 2021, Кейс, как удалось выиграть в партнерском конкурсе и заработать 70 000 р. к Новому году. Истории, примеры, случаи из жизни и работы...
Негатив - про ошибки, косяки, сложности, неудобные ситуации. Например: "Ошибки, которые не давали мне долгое время поднять свой доход в партнерках", "Ошибки в рекламе, которые сливали бюджет" и т.п.
Просто польза - нейтральный по эмоциям контент. Например, про полезные сервисы, инструменты, приемы в работе с партнерками.
Идея логична и очевидна, но когда глаз замылен, то и забываешь следовать такому подходу, делая упор на один какой-то тип контента... Поэтому и полезно посещать такие вот марафоны, получать инсайды и свежие взгляды, чтобы применять их в своей работе. Рекомендую и вам посетить 3-х дневный бесплатный марафон по продвижению личного бренда специалиста в соцсетях.