Найти тему
Гильбо ФК

11 декабря 1994 года началась кровопролитная война в Северном Кавказе

11 декабря 1994 года началась кровопролитная война в Северном Кавказе с террористами, захватившими власть в Чечне. Пострадавших в этом конфликте сотни тысяч. И конечно же самые главные жертвы - это мирное население.

Каждый народ многонациональной России хорошо помнит и чтит свою историю. Для ингушей и чеченцев всегда останутся в памяти депортация, осетино-ингушский конфликт и тысячи беженцев из погрязшей в войне Чечни. Любой вам здесь скажет, что считает эти события геноцидом. Особенно бурно носятся с этой торбой "правозащитники" Ингушетии и ряд авторов провокационных интернет-ресурсов.

Однако, я расскажу вам другую историю, о которой все стыдливо умалчивают, поскольку она не укладывается в их ежедневное нытье. Историю, о которой все забыли. Об истинном этноциде, о котором нужно всегда помнить.

Итак. Население Советского союза в декабре 1991 года составляло 294 008 571 человек. Из них, на территории Чечено-Ингушской АССР проживало более 1 млн. 275 тыс. человек. Это была дружная, многонациональная республика, в которой второй по численности после чеченцев (735 тыс. чел.) нацией были русские (около 294 тыс. чел.) - почти 25 % населения.

Вы удивитесь, но и сейчас в более чем 1 млн. 456 тысячной Чечне русские все также остаются вторыми после чеченцев и их число составляет около 25 тысяч человек (менее 2 % от общего населения). И число это неумолимо снижается. В нашей славной Ингушетии, народ которой, как выразился режиссер Сокуров "зажатый между жесточайшим чеченским сектором и осетинским государством с уймой незалеченных военных ран кажется просто умирает", численность русских, согласно Всероссийской переписи населения 2002 года, составляла 5559 человек (или 1,19 %), а в 2010 году уже 3215 человек (или 0,78 %) - это наименьшая доля русского населения в регионах России за весь период ведения статистических учетов.

И держится эта цифра от 2500 до 3200 человек уже на протяжении 10 лет только за счет "ненавистных" правозащитникам "прикомандированных", потому что коренное русское население республики из года в год умирает по неизвестным причинам. То совсем не пьющие старики умирают от "употребления суррогатного алкоголя", то молодого парня из Сунжи, который хотел переезжать к родственникам в Краснодар и продавал все имущество, находят повешенным (ага, суицид) и без почти 2 млн. руб. наличными за продажу дома и хозяйства, то "неизвестные" ворвались в дом и зарезали двоих немощных русских стариков. Ни одно из этих преступлений не расследовано!

А теперь сведем цифры воедино и ужаснемся: 294 тысячи в 1991 году и 28 тысяч с горем пополам на обе республики сейчас. А где еще 266000 русских, которые жили, работали, учились, женились, крестились в многонациональной Чечено-Ингушетии? Просто представьте, если более половины населения Ингушетии - "Оп" и исчезли в один момент. И у меня очень много таких личных историй из моего окружения о том, как пришел сосед и сказал: "Я вам помогу выехать. Собирайтесь скорее, а то завтра придут бандиты и зарежут". А в их домах сейчас живут другие люди. Каково им? Нормально?

Так почему же об этом ужаснейшем этноциде забыло ингушское, чеченское, да и в целом - все российское правозащитное сообщество? Разве не ПЦ "Мемориал" и АНО "МАШР" должны трубить об этом в ЕСПЧ? Нет? Лучше напишем очередную статью о притеснениях ингушского народа и о "прикомандированных варягах" во власти? И это даже не национализм, это ярко выраженный, не прикрытый нацизм. Только потом не удивляйтесь симметричным ответам.

Hard Blog