Найти тему
Не Ваниль

Глава 45. Втайне от мечты: я приехала забрать тебя

Ирина

Мэри рассказывала и рассказывала. А я боялась даже слово лишнее произнести. События, случившиеся до моего рождения. События, приведшие к моему рождению, которое, как оказалось, никому и не нужно было.

Бабушка замолчала. Хотя имела ли я право называть эту женщину «бабушкой»? Бабушка у меня была, любящая, ласковая, добрая, настоящая. Эта красивая, ухоженная незнакомка на роль бабушки подходила меньше всего. Если бы я выбирала актёров на кастинге, то Мэри Хилл стала бы последней, на кого пал выбор. Но я не на кастинге, и выбирать не могу. Отодвинулась подальше, насколько это возможно.

Движение не укрылось от герцогини. Она промолчала.

- Почему ты не сделала аборт? – задала прямой вопрос матери.

- Не тот срок, — поморщилась она в ответ, — чтобы кто-то смотрел на моё желание. Противопоказаний нет, да и риск для меня слишком велик.

Срок, Господи, срок! На пару недель раньше и меня могло бы не быть… Упала в пучину безразличия. Уже даже неинтересно что и как, а главное, зачем и почему. Мысли путаются, задыхаюсь, не в силах справиться с эмоциями. Истерика подступает медленно, но верно.

-Почему не отказалась потом? - хриплю. Ловлю испуганный взгляд брата. Он быстро набирает стакан воды и протягивает мне. Выпиваю залпом.

-Я и отказалась! - женщина, которую столько лет я считала матерью, злобно и устало огрызнулась. - Но твоя бабка оформила опекунство! Не спросив меня!

Я зависла на секунду. Почему бабушка так поступила? Ответ я вряд ли получу. Повернулась к Мэри. Застывший взгляд в стену. Она не просто вспоминала, она заново переживала события тех дней. И я видела, как ей больно. Видела демонов, что терзали её. Было ли мне жаль? Нет. Меня никто не жалел. Пусть жестоко, но...

-Почему ты не забрала меня? - герцогиня вздрогнула от звука моего голоса.

-Я хотела — тихо произнесла она. - Не успела. Сначала пришлось заниматься похоронами и всеми делами, что вёл Филипп в России, разбираться с документами в Англии и наследством. Я поддерживала связь с Людой. - Вера, а теперь я могла только так называть эту женщину, поморщилась при имени бабушки. - Со мной Вера говорить не хотела. Я планировала приехать к родам. Но не успела, так как ты родилась раньше срока. Когда я прилетела, Люда уже оформила документы, и я не стала ничего предпринимать. Она клялась, что будет заботиться о тебе. Присылала мне твои фотографии. А потом мы поругались.

Мэри замолчала.

-Почему? - я не могла не спросить.

-Я захотела тебя забрать - Мэри встала. Но на тесной кухоньке не было места, чтобы сделать хоть шаг. Пришлось ей сесть обратно. Нервы женщины не выдерживали нагрузки. Она схватила грязное полотенце и зажала тонкими длинными пальцами.

-2

Мама рассмеялась. Этот смех, совершенно безумный, отразился от стен и закружил в воздухе. Денис испуганно сжался. Представляю, каково ему сейчас. Хотя мне хуже. Это моя жизнь рушилась и летела в пропасть. Хотя ещё вопрос, было ли, чему рушиться?

-Люда не отпустила, как я не уговаривала. Мои доводы, что тебе будет лучше со мной, она не воспринимала. И отказалась от денег, которые я присылала каждый месяц.

-Деньги? - мы с мамой воскликнули одновременно. - Какие деньги?

-На твоё имя был открыт счёт. Каждый месяц шло перечисление. А с Людой мы не разговаривали больше. И мне жаль, что я так и не смогла сказать ей спасибо за заботу о тебе. Я перед ней в неоплатном долгу.

Я смотрела на Мэри. Одинокую, но сильную. Я не знала о ней практически ничего. Одновременно чужая, и такая родная. И я ещё не знала, как отнестись к этой женщине и ко всему, что она мне рассказала. Мне требовалось время, время, которого у меня не осталось. Поднялась со своего места, протиснулась, потеснив маму. В коридоре стало легче дышать. За спиной остались разбитые надежды и мечты других людей. А мне предстояло решить, что делать с собственной жизнью.

В планах на ближайшее будущее: заработать денег, поступить в техникум, уехать из дома, гулять ночами с Динкой и бегать на свидания к Толику. Я хочу жизнь обычной девчонки, а не вот это всё.

Остался последний вопрос, на который хотелось бы знать ответ:

-Зачем ты приехала? - Мэри подошла, положила руки на плечи и заглянула в глаза.

-Я приехала забрать тебя. В этот раз меня ничто не остановит.

Через час я сидела в своей комнате за закрытыми дверями. Слишком много навалилось за один день, который ещё утром обещал быть долгим, нудным и тоскливым. Кровать привычно спружинила, когда я доставала чемодан. Огромный, по моим меркам, коричневый, с потёртыми кожаными боками. Бабушка бережно хранила его, утверждая, что когда-нибудь он принесёт мне счастье. Видимо, сейчас такой момент.

-3

Готова ли я бросить привычный мир? Риторический вопрос. Готова, просто не думала, что это произойдёт так рано. И это застало врасплох. Забросила в чемодан школьную юбку. Вряд ли она мне теперь потребуется. Осмотрела все вещи: немного, даже слишком мало. Я и так не обладала большим имуществом, но после погрома, устроенного Верой, не осталось почти ничего. Решительно вывалила из чемодана всё, что успела сложить и стала аккуратными стопками уккладывать книги. Одежду мне Мэри точно купит. А вот книги – это память. С ними я расстаться не готова.

Чуть слышно скрипнула дверь. Даже не обернулась.

-Книги? – спросила герцогиня. И добавила: — Это вся твоя одежда?

Она скептически оглядела скромную кучку. Я кивнула. Мэри недовольно поджала губы.

-Зачем книги? – повторила она свой вопрос, глядя на очередную стопку, что опустилась в нутро кожаного монстра. – У тебя будут все книги мира, которые попросишь.

-Они остались от бабушки. Я смогла сохранить их, заплатив высокую цену. Не хочу оставлять. Вера — запнулась на имени, — выкинет их. Уже раз хотела.

Леди Хилл соотнесла размеры шкафа и размеры чемодана, достала телефон и на английском попросила какую-то Лили срочно купить не меньше пяти чемоданов самого большого размера и привезти к ней. Адрес не назвала. Видимо, Лили и так в курсе. Представляю, что подумает неведомая мне девушка. Лишних вопросов не последовало, видимо, в её обязанности это не входило. И буквально через полчаса в дверь внесли заказанное.

Мы оперативно уложили с Мэри мои сокровища. Я взяла с собой абсолютно все памятные вещи, которые хранились в моей каморке. Не хочу сюда возвращаться.

Вера, как скрылась в своей комнате, так больше и не показалась, заявив, что если уйду, то могу забыть, что у меня есть семья. Семья? Семьи нет слишком давно, чтобы я по ней страдала.

Оглядела помещение, которое называла комнатой. Не осталось ничего важного. Просто хлам, который не жалко выкинуть. Можно уезжать.

-Мы в аэропорт? – задала глупый вопрос прежде, чем поняла его глупость.

-Нет — Мэри тепло улыбнулась, — сначала в гостиницу. Потребуется уладить формальности, оформить бумаги. Сейчас праздники. И у нас есть недели две перед отъездом.

Две недели. Четырнадцать дней, чтобы что? Встречусь с Рыжей точно. Толик… Я не знала, как нам быть дальше. Но есть время подумать.

Вывожу чемоданы в прихожую. Обуваюсь. Из своей спальни с небольшой сумкой выходит Денис. Смотрит хмуро исподлобья. Упирает руки в бока и уверенно:

- Я не останусь в этом доме один. Поэтому я с вами.

PS. Следующая глава от Дениса=) Рыжую пока не публикую, чтобы не было спойлеров.