Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Hyundai i20 2021 года с гибридным двигателем MHEV

Оглавление

Обязательно понравится покупателям агрессивный внешний вид и небольшой двигатель. Дизайн у маленького автомобиля i20 в молодежном стиле. Кузов стал шире и длиннее. У конкурентов Fiesta, Ibiza и Polo появились агрегаты с системой мягкого гибрида. Инженеры от бренда Hyundai тоже создали маленький литровый ДВС с мягкой гибридной системой.

На трассе без электродвигателя литровый ДВС не сможет быстро разогнать такой хэтчбек. Поэтому система автомобиля i20 электродвигатель включает во время набора скорости. При поездке с двумя работающими двигателями водитель сможет сэкономить до четырех процентов горючего. Вес нового кузова инженеры бренда Hyundai немного уменьшили.

Еще в 2021 году у модели i20 появились более дорогие системы безопасности. Новая функция экстренного торможения срабатывает если впереди появится велосипедист или пешеход. Дизайн кузова от бренда Hyundai напоминает стиль горячего хэтчбека с мощным двигателем. Для любителей агрессивных поездок предложат литровый блок на 118 лошадей.

Управление

Для покупателей компания Hyundai будет предлагать более дешевый литровый блок на 99 лошадей. В дорогом оснащении появляется более мощный гибридный двигатель на 118 лошадей. Старый двигатель на трассе водителю не давал возможности эффективно выполнить обгон. А мягкий гибридный агрегат позволяет быстро разогнаться и обогнать впереди идущий автомобиль.

Подкапотное пространство у Hyundai i20 2021 года.
Подкапотное пространство у Hyundai i20 2021 года.

Вместе с легким кузовом модели i20 штатный двигатель себя показывает замечательно. Он позволяет ездить на высокой скорости и обгонять автомобили на трассе. Двигатель отлично крутится на высоких оборотах. В некоторых ситуациях нет необходимости переключаться на самую высокую передачу.

Высокооборотистый двигатель отлично сочетается с дизайном экстерьера модели i20. Компания Hyundai в комплектациях предлагает автоматическую семиступенчатую коробку или шестиступенчатую механику. На трассе штатный двигатель расходует 4,7 литра. Подвеска от корейского производителя отлично прорабатывает неровности на асфальте.

При наезде на большие выбоины в салоне появляется вибрация. У подвески хэтчбека i20 маленькая энергоемкость. У конкурента Polo таких вибраций нет. Рулевая система хорошо настроена. Водителю в поворотах подруливать нет необходимости. У автомобиля существенно улучшилась управляемость. Но крен кузова все еще большой. Уровень шума от двигателя умеренный.

Дизайн

Салон у модели i20 получил отделку из высококачественных материалов. Водительское сидение отлично сочетается с салоном. Водитель сможет комфортно расположиться в сидении и нажимать на педали. Положение руля можно легко настроить для удобного управления автомобилем. В салоне от дизайнеров бренда Hyundai можно долго ездить без появления ощущения усталости.

В слоне хэтчбека i20 будет два больших экрана. На восьмидюймовом экране будет отображаться цифровая приборная панель. Второй сенсорный экран на 10,25 дюйма встроен в центральную консоль. Развлекательная система реагирует быстро. Но настройки цифрового интерфейса недостаточно разнообразны.

У конкурента Polo больше вариантов настроек. Но с большим количеством цифровых кнопок неопытному водителю будет трудно разобраться. Задние двери достаточно большие. Впереди для взрослого пассажира достаточно пространства. У модели i20 багажное отделение больше чем у конкурента.

В оснащении маленького автомобиля производитель Hyundai предлагает больше дорогого оснащения. Но звукоизоляция не на высоком уровне.

Экстерьер

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16

Интерьер

-17
-18
-19
-20
Кнопки на водительской двери.
Кнопки на водительской двери.
Панель с кнопками на центральной консоли под большим экраном.
Панель с кнопками на центральной консоли под большим экраном.
-23
-24
-25
В виртуальной приборной панеле есть режим подсказки направления пути к заданному пункту.
В виртуальной приборной панеле есть режим подсказки направления пути к заданному пункту.
Дизайн виртуальной приборной панели в режиме "комфорт".
Дизайн виртуальной приборной панели в режиме "комфорт".
Прборная панель в режиме "спорт".
Прборная панель в режиме "спорт".
Панель с кнопками в нижней части  централььной консоли. Здесь есть специальный бокс для вещей с функцией беспроводной зарядки смартфона.
Панель с кнопками в нижней части централььной консоли. Здесь есть специальный бокс для вещей с функцией беспроводной зарядки смартфона.
-30
Под полом в багажном отделе есть небольшое пространство для вещей. Здесь установлено электрооборудование от гибридного двигателя.
Под полом в багажном отделе есть небольшое пространство для вещей. Здесь установлено электрооборудование от гибридного двигателя.
-32

#Hyundai i20 2021 года #hyundai i20 #хаюндай ай 20 хэтчбек #хундай и 20

Авто
5,66 млн интересуются