Обязательно понравится покупателям агрессивный внешний вид и небольшой двигатель. Дизайн у маленького автомобиля i20 в молодежном стиле. Кузов стал шире и длиннее. У конкурентов Fiesta, Ibiza и Polo появились агрегаты с системой мягкого гибрида. Инженеры от бренда Hyundai тоже создали маленький литровый ДВС с мягкой гибридной системой.
На трассе без электродвигателя литровый ДВС не сможет быстро разогнать такой хэтчбек. Поэтому система автомобиля i20 электродвигатель включает во время набора скорости. При поездке с двумя работающими двигателями водитель сможет сэкономить до четырех процентов горючего. Вес нового кузова инженеры бренда Hyundai немного уменьшили.
Еще в 2021 году у модели i20 появились более дорогие системы безопасности. Новая функция экстренного торможения срабатывает если впереди появится велосипедист или пешеход. Дизайн кузова от бренда Hyundai напоминает стиль горячего хэтчбека с мощным двигателем. Для любителей агрессивных поездок предложат литровый блок на 118 лошадей.
Управление
Для покупателей компания Hyundai будет предлагать более дешевый литровый блок на 99 лошадей. В дорогом оснащении появляется более мощный гибридный двигатель на 118 лошадей. Старый двигатель на трассе водителю не давал возможности эффективно выполнить обгон. А мягкий гибридный агрегат позволяет быстро разогнаться и обогнать впереди идущий автомобиль.
Вместе с легким кузовом модели i20 штатный двигатель себя показывает замечательно. Он позволяет ездить на высокой скорости и обгонять автомобили на трассе. Двигатель отлично крутится на высоких оборотах. В некоторых ситуациях нет необходимости переключаться на самую высокую передачу.
Высокооборотистый двигатель отлично сочетается с дизайном экстерьера модели i20. Компания Hyundai в комплектациях предлагает автоматическую семиступенчатую коробку или шестиступенчатую механику. На трассе штатный двигатель расходует 4,7 литра. Подвеска от корейского производителя отлично прорабатывает неровности на асфальте.
При наезде на большие выбоины в салоне появляется вибрация. У подвески хэтчбека i20 маленькая энергоемкость. У конкурента Polo таких вибраций нет. Рулевая система хорошо настроена. Водителю в поворотах подруливать нет необходимости. У автомобиля существенно улучшилась управляемость. Но крен кузова все еще большой. Уровень шума от двигателя умеренный.
Дизайн
Салон у модели i20 получил отделку из высококачественных материалов. Водительское сидение отлично сочетается с салоном. Водитель сможет комфортно расположиться в сидении и нажимать на педали. Положение руля можно легко настроить для удобного управления автомобилем. В салоне от дизайнеров бренда Hyundai можно долго ездить без появления ощущения усталости.
В слоне хэтчбека i20 будет два больших экрана. На восьмидюймовом экране будет отображаться цифровая приборная панель. Второй сенсорный экран на 10,25 дюйма встроен в центральную консоль. Развлекательная система реагирует быстро. Но настройки цифрового интерфейса недостаточно разнообразны.
У конкурента Polo больше вариантов настроек. Но с большим количеством цифровых кнопок неопытному водителю будет трудно разобраться. Задние двери достаточно большие. Впереди для взрослого пассажира достаточно пространства. У модели i20 багажное отделение больше чем у конкурента.
В оснащении маленького автомобиля производитель Hyundai предлагает больше дорогого оснащения. Но звукоизоляция не на высоком уровне.
Экстерьер
Интерьер
#Hyundai i20 2021 года #hyundai i20 #хаюндай ай 20 хэтчбек #хундай и 20