Седан класса Е, особенно, если он – под японским брендом, в России оценивается достаточно высоко. Такие машины олицетворяют собой не только солидность, респектабельность, высокий уровень комфорта и богатое оснащение, но также – и надежность. Поэтому нет ничего удивительного в том, что к подобным авто на вторичном рынке присматриваются куда более активно, нежели к европейским оппонентам, даже, премиум-сегмента. Но в данной публикации я усложнил себе задачу и решил подыскать большой японский седан стоимостью не более 850 тысяч рублей – напомню, что почти столько сейчас стоит Лада Веста в базовой комплектации, поэтому многим будет интересно что-то альтернативное с более высоким уровнем комфорта, динамики и вместительности. Кроме того, надежность подержанной машины – это уже, как базовый критерий, ибо новую на то и берут, чтобы в ближайшие несколько лет с ней особых проблем не было. А ко всему этому я добавил еще и полный привод – тоже, вещь нужная, особенно, при старте на скользкой дороге или при покорении легкого бездорожья (уточнение – для седана). В результате, подыскал несколько достойных вариантов и сейчас их вам продемонстрирую.
Honda Legend IV
Данный автомобиль можно считать полноценным бизнес-классом и он котируется на иерархической лестнице выше той же Тойота Камри – чтобы было понятно, с чем именно мы имеем дело в случае примера. Четвертое поколение модели появилось во второй половине 2000-х годов в продаже и в настоящее время, его можно купить без особых проблем дешевле, чем 850 тысяч рублей.
На первый взгляд, можно подумать, что Ледженд – это заурядный седан с относительно спокойными нотками в дизайне экстерьера. Но более подробное изучение японской модели заставит вас убедиться в обратном. Как по мне, главной особенностью такой Хонды является система полного привод – SH-AWD.
Электроника тут умеет передавать разное количество крутящего момента в режиме реального времени не только между осями, но и между каждым колесом по отдельности. Таким образом, обеспечивается отличный зацеп со скользким покрытием, при этом автомобиль управляется стабильно и уверенно, даже, в случае экстремального маневрирования.
Второе достоинство Хонды Ледженд – богатейшее оснащение. Тут можно рассчитывать на то, что в комплектациях будут люк, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, ионизация воздуха, система активного шумоподавления, ксенон, круиз-контроль, кожаная обивка кресел, оптитронная подсветка приборов, мультифункциональное рулевое колесо, электрические регулировки рулевой колонки и передних кресел, и так далее.
Под капотом у модели обнаруживается 3,5-литровый двигатель с V-образным расположением шести цилиндров. Он имеет систему частичной деактивации части цилиндров при спокойной езде и способен экономить топливо. Кроме того, мощность мотора равна 295 силам и сочетается он с пятидиапазонным «автоматом».
В движении Ледженд демонстрирует точность рулевого управления и безопасные повадки. Причем на мелких неровностях подвеска балует высокой плавностью хода.
Toyota Mark X
Модель никогда официальными дилерами в России представлена не была, однако в большом количестве ввозилась неофициально и с правым расположением руля - из Японии. Автомобиль построен на одной платформе с Lexus GS и имеет задний привод, причем позиционируется идейным последователем модели Марк II, но акцентирован на получение удовольствия водителем от процесса управления.
Нужно отметить, что кузовные габариты у Марк Х, по современным меркам, не такие уж и существенные – в длину машина растянулась в 4,7 метров, а ее ширина не дотягивает и до 1,8 метра. В общем-то, это показатель нынешнего класса С или около того. Тем не менее, Марк Х имеет особый статус даже, внутри бренда – равно как и модель Краун. Эти две машины держатся обособленно от остального модельного ряда Тойота и позиционируются в качестве оппозиции, именно, немецким премиум-конкурентам.
Поэтому-то, и оснащение Марка достаточно богатое и может в себя включать заводской ксенон, мультимедийно-развлекательный комплекс, велюровую либо кожаную обивку салона, сервоприводы передних кресел, климат-контроль с ионизатором воздуха, бесключевой запуск мотора, люк, штатную систему дистанционного пуска двигателя и многое другое.
На российском рынке машина, в основном, представлена с двумя двигателями – 2,5 либо 3,0 литра мощностью 215, 256 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия – строго, автоматическая, тогда как привод может быть и задним, и полным.
В общем и целом, впечатление Тойота Марк Х на дороге производит довольно приятное – он сбалансирован по всем статьям. То есть, и понятную, азартную управляемость способен демонстрировать, и комфортом порадует на неровностях – относительно, конечно, принимая во внимание не самые длинные ходы подвесок.
А что вы думаете об этих автомобилях? Взяли бы себе один из них до 850 000 рублей? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если публикация вам понравилась.