405 подписчиков

Ватикан. Почитала, решила посмотреть. Пять фильмов и сериалов, где действие происходит в Ватикане.

485 прочитали

Не давно прочитала я книгу Дена Брауна "Ангелы и демоны". Книга, как по мне , довольно посредственная, но вот посмотреть на Ватикан, хотя бы в кино, захотелось. Собственно говоря, с этой целью и стала подбирать для себя фильмы и сериалы, которые я планирую посмотреть на эту тему. Решила, что пяти мне хватит, что бы не приелось.

Не давно прочитала я книгу Дена Брауна "Ангелы и демоны". Книга, как по мне , довольно посредственная, но вот посмотреть на Ватикан,  хотя бы в кино,  захотелось.

Но прежде чем огласить весь список, немного из истории:

Официальное название «Ватикан» как название отдельного государства, впервые было использовано в Латеранских соглашениях, заключённых 11 февраля 1929 года между Святым Престолом и правительством Италии во главе с Б. Муссолини. Название было взято от названия Ватиканского холма, на котором расположено государство. Холм же получил это название вероятнее всего от этрусского названия города «Ватикум», ранее на нем расположенного.
В античные времена территория Ватикана не была заселена. Прочитала в нескольких статьях, что это была болотистая местность, и в тоже время, что император Калигула устроил здесь виллу для своей материа Агриппины.
Не давно прочитала я книгу Дена Брауна "Ангелы и демоны". Книга, как по мне , довольно посредственная, но вот посмотреть на Ватикан,  хотя бы в кино,  захотелось.-2

Честно говоря у меня одно с другим не складывается, так как в моем понимание болото это значит комары, но кто его знает, может их итальянские комары нашим русским не родня? Так что ладно, пусть здесь будет вилла Агриппины.

В дальнейшем император Клавдий проводил на этом месте цирковые игры. И здесь же был распят и похоронен св.Петр. В 326 году, после прихода христианства, над предполагаемой гробницей святого Петра была воздвигнута базилика Константина, и с тех пор это место стало заселяться.

На 2019 год население Ватикана составляло 825 человек. Большинство из них имеет статус духовенства. Основным источником доходов данного государства являются пожертвования католиков со всего мира и туризм, однако Ватикан имеет собственный банк под названием "Институт религиозных дел". В государстве есть свое радио и даже собственный домен.

Не давно прочитала я книгу Дена Брауна "Ангелы и демоны". Книга, как по мне , довольно посредственная, но вот посмотреть на Ватикан,  хотя бы в кино,  захотелось.-3

В 1970 году папа Павел VI реформировал вооружённые силы, ликвидировав дворянскую гвардию, палатинскую (дворцовую) гвардию и папскую жандармерию и оставив для охраны государства Швейцарскую гвардию, основанную в 1506 году. В 2002 году Иоанн Павел II восстановил жандармерию, однако теперь она исполняет только полицейские функции и не является частью вооружённых сил.
Швейцарская гвардия подчиняется непосредственно Святому Престолу.

Ну, а теперь перейдем к списку фильмов и сериалов:

1) первым делом хочу посмотреть сериал "Молодой папа"

фото из интернета
фото из интернета

2) во вторую очередь- "Новый папа".

Фото из интернета
Фото из интернета

Эти два сериала, как у меня муж говорит, про терки за власть.

3) далее фильм "Два папы", само наличие там Энтони Хопкинса уже обещает удовольствие от просмотра.

фото из интернета.
фото из интернета.

А еще, фильм основан на реальных событиях. Я такие люблю.

4) Документальный сериал "Открывая Ватикан".

фото из интернета
фото из интернета

5) наткнулась на такой фильм под названием "Аминь", тема для меня интересна. Коротко: ученый химик в нацистской Германии узнает, что разработанный им препарат используется для массовых убийств в концентрационных лагерях. Он пытается донести эту информацию до Ватикана через молодого священника.

кадр из интернета
кадр из интернета

Ну и пока блуждала по интернету в поисках фильмов о Ватикане, на глаза попался трейлер нового сериала "Мессия", не совсем в тему, но пусть он будет, так сказать, вне конкурса))

Если что еще знаете на тему Ватикана, пишите.

Смотрели что из списка? Стоит вообще? Я пока только трейлеры видела. Но посмотрю, поделюсь впечатлением.

#ватикан #история #кино #сериал