Мурад и Наталья Османн прославились благодаря своему красочному проекту #FollowMeTo, посвященному путешествиям. Его концепция известна, пожалуй, всем, кто хоть раз заходил в инстаграм. На множестве фотографий, сделанных в самых разных уголках света, Наталья тянет Мурада за руку, встав к камере спиной, а кадр неизменно делается на фоне красивого пейзажа. Теперь супруги решили запустить собственный клуб путешественников. Об этом они рассказали в своих инстаграм-аккаунтах и общем профиле @followmeto.
Презентация проекта прошла в отеле Four Seasons. Мурад и Наталья представили собственное закрытое комьюнити путешественников и поделились планами по совместным поездкам на 2022 год. Проект супругов не похож на стандартные туристические программы со списками отелей, ресторанов и стандартных достопримечательностей. Участников клуба будет объединять своеобразная философия путешествий. Создатели объединения назвали ее Travel Awakened. Помимо совместных поездок в программу войдут эксклюзивные встречи и сотрудничество с другими подобными тревел-проектами. Мурад и Наталья даже создали специальный логотип клуба, сочетающий в себе сердце и тибетский узел, — символ бесконечного пути.
«Путешествия снова становятся роскошью, но секретный ингредиент наших кроется не только в авторских маршрутах, потаенных местах, секретных доступах и комфорте даже посреди гор и пустыни. Каждый раз мы отправляемся в странствие, и в этом приключении вы знакомитесь не только с новыми людьми и точками на карте — вы заново познаете себя. Никто не возвращается из странствия прежним», — написал в инстаграм-сторис Мурад. Блогер сформулировал идею клуба так: «Мы верим, что способны найти себя лишь в приключениях».
Хештег #FollowMeTo был создан еще в 2011 году. С тех пор он был использован миллионы раз по всему миру в репостах фотографий Мурада и Натальи, их копиях и пародиях на них. Супруги продолжают серию уже на протяжении десяти лет, тщательно подбирая новую страну, сеттинг и образ, который привлечет внимание подписчиков. С годами #FollowMeTo из простого хештега превратился в масштабный проект, включающий в себя книгу, канал на ютьюбе, отдельный аккаунт с историями и фотографиями подписчиков. Кстати, еще до запуска закрытого объединения путешественников Мурад и Наталья создали агентство, организующее уникальные поездки в самые разные точки мира.
Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен
Фото: инстаграм @followmeto