Объемы интернет-торговли стремительно растут, и все больше компаний переводят свои операции в сеть. Но по мере того, как все больше компаний расширяют свое присутствие в Интернете, вы должны создать все более совершенную маркетинговую стратегию для торговли в интернете, которая позволит вам выделиться среди конкурентов.
Один из способов помочь вашему бизнесу выделиться из толпы - это использовать тенденции маркетинга в интернет-торговле. В этом посте маркетологи агентства Melior Marketing рассмотрят 3 тенденции в области интернет-торговли, в которые вы можете вложить побольше денег, чтобы помочь развитию своего бизнеса в будущем. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
#1 Оптимизация коэффициента конверсии (CRO)
Оптимизация коэффициента конверсии - проверенный способ получить большую прибыль от уже существующего трафика. Это потому, что CRO дает инструмент проверки вариантов вашего веб-сайта, и измеряет, как эти варианты работают. Например, генерирует ли вариант A больше продаж или вариант B? Вы можете легко выяснить это с использованием CRO.
Оптимизировать CRO можно с использованием бесплатного инструмента Google Optimize. Однако вы также всегда можете сотрудничать с агентством, которое займется вашим CRO - и да, Melior Marketing предлагает услуги по оптимизации коэффициента конверсии.
#2 Омниканальный подход к маркетингу
Те времена, когда для взаимодействия с потенциальными клиентами использовался только один канал, давно прошли. Сегодня люди используют от 2 до 7 каналов получения информации, и ваш бизнес может воздействовать на каждый канал.
При омниканальном маркетинге вы используете несколько стратегий для охвата и вовлечения своей аудитории. Вы создаете различные точки соприкосновения, чтобы позволить вашей аудитории теснее взаимодействовать с бизнесом. Вы можете использовать любую комбинацию стратегий цифрового маркетинга, в том числе:
- поисковая оптимизация (SEO);
- реклама с оплатой за клик (PPC);
- социальный медиа маркетинг;
- реклама в социальных сетях;
- рекламная рассылка;
- контент-маркетинг.
Благодаря омниканальному маркетингу вы создаете возможности для своей аудитории взаимодействовать с вашим бизнесом таким способом, который лучше всего подходит для них.
#3 Внедрение персонализации
Сегодня у людей нет времени тратить на рекламу, которая не имеет к ним отношения. С помощью персонализации вы можете предоставить своей аудитории информацию, которая им нужна, и предоставить уникальный опыт для вашей аудитории.
Электронная почта - одно из лучших средств персонализации.
Когда люди подписываются на вашу рассылку, вы можете персонализировать их опыт, доставляя контент, соответствующий их интересам. Так, например, если у вас есть бренд одежды и у вас есть подписчик, который интересуется вашим товаром, вы можете отправлять индивидуальные электронные письма о поступлении новой обуви.
Вы также можете персонализировать электронную почту, добавив к ней имя подписчика. Это отличный способ показать вашим подписчикам, что содержание вашего электронного письма адаптировано для них.
Начните оптимизацию для этих маркетинговых тенденций
В этой публикации мы указали лишь часть из всех тенденций. Всего их существует более 12, и при таком большом количестве тенденций в электронной коммерции может показаться, что практически невозможно выяснить, с чего начать и как реализовать эти стратегии.
Если вам нужна помощь в составлении маркетингового плана и продвижении вашего сайта, команда Melior.Marketing может помочь.
Мы знаем, как разрабатывать кампании, которые приносят результаты. Готовы увеличить прибыль для своего малого и среднего бизнеса? Свяжитесь с нами через наш сайт или позвоните по телефону 8 (861) 991-65-35, чтобы обсудить подходящие вам стратегии!