Найти в Дзене
MELIOR MARKETING ™️

Три новые рабочие схемы по увеличению прибыли интернет-магазина

Оглавление

Объемы интернет-торговли стремительно растут, и все больше компаний переводят свои операции в сеть. Но по мере того, как все больше компаний расширяют свое присутствие в Интернете, вы должны создать все более совершенную маркетинговую стратегию для торговли в интернете, которая позволит вам выделиться среди конкурентов.

Один из способов помочь вашему бизнесу выделиться из толпы - это использовать тенденции маркетинга в интернет-торговле. В этом посте маркетологи агентства Melior Marketing рассмотрят 3 тенденции в области интернет-торговли, в которые вы можете вложить побольше денег, чтобы помочь развитию своего бизнеса в будущем. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

#1 Оптимизация коэффициента конверсии (CRO)

Оптимизация коэффициента конверсии - проверенный способ получить большую прибыль от уже существующего трафика. Это потому, что CRO дает инструмент проверки вариантов вашего веб-сайта, и измеряет, как эти варианты работают. Например, генерирует ли вариант A больше продаж или вариант B? Вы можете легко выяснить это с использованием CRO.

Оптимизировать CRO можно с использованием бесплатного инструмента Google Optimize. Однако вы также всегда можете сотрудничать с агентством, которое займется вашим CRO - и да, Melior Marketing предлагает услуги по оптимизации коэффициента конверсии.

#2 Омниканальный подход к маркетингу

Те времена, когда для взаимодействия с потенциальными клиентами использовался только один канал, давно прошли. Сегодня люди используют от 2 до 7 каналов получения информации, и ваш бизнес может воздействовать на каждый канал.

-2

При омниканальном маркетинге вы используете несколько стратегий для охвата и вовлечения своей аудитории. Вы создаете различные точки соприкосновения, чтобы позволить вашей аудитории теснее взаимодействовать с бизнесом. Вы можете использовать любую комбинацию стратегий цифрового маркетинга, в том числе:

  • поисковая оптимизация (SEO);
  • реклама с оплатой за клик (PPC);
  • социальный медиа маркетинг;
  • реклама в социальных сетях;
  • рекламная рассылка;
  • контент-маркетинг.

Благодаря омниканальному маркетингу вы создаете возможности для своей аудитории взаимодействовать с вашим бизнесом таким способом, который лучше всего подходит для них.

#3 Внедрение персонализации

Сегодня у людей нет времени тратить на рекламу, которая не имеет к ним отношения. С помощью персонализации вы можете предоставить своей аудитории информацию, которая им нужна, и предоставить уникальный опыт для вашей аудитории.

Электронная почта - одно из лучших средств персонализации.

Когда люди подписываются на вашу рассылку, вы можете персонализировать их опыт, доставляя контент, соответствующий их интересам. Так, например, если у вас есть бренд одежды и у вас есть подписчик, который интересуется вашим товаром, вы можете отправлять индивидуальные электронные письма о поступлении новой обуви.

Вы также можете персонализировать электронную почту, добавив к ней имя подписчика. Это отличный способ показать вашим подписчикам, что содержание вашего электронного письма адаптировано для них.

Начните оптимизацию для этих маркетинговых тенденций

В этой публикации мы указали лишь часть из всех тенденций. Всего их существует более 12, и при таком большом количестве тенденций в электронной коммерции может показаться, что практически невозможно выяснить, с чего начать и как реализовать эти стратегии.

Если вам нужна помощь в составлении маркетингового плана и продвижении вашего сайта, команда Melior.Marketing может помочь.

Мы знаем, как разрабатывать кампании, которые приносят результаты. Готовы увеличить прибыль для своего малого и среднего бизнеса? Свяжитесь с нами через наш сайт или позвоните по телефону 8 (861) 991-65-35, чтобы обсудить подходящие вам стратегии!