Нашли виноватого, который задал вопрос насчет цвета кожи детей Гарри и Меган. Им оказался принц Чарльз. Но того смысла, который придали "любящие" дети в этом невинном вопросе не было. А что было на самом деле?
За несколько последних недель на принца бувально всех собак повесили, от торговли орденами до "р-х" заявлений.
Все началось со слез Меган перед Опрой Уинфри в знаменитом интервью. Она печально роняла слезы, когда рассказывала и том, как ее обидели в королевской семье. Кто конкретно задал вопрос о цвете кожи их с Гарри общего ребенка не сказала и подозрения пали на каждого члена БКС, кроме королевы, ее из - под удара вывели.
А на шоу Эллен Дедженерес Меган приседала посреди улицы, пела песню “Я котенок мяу-мяу”, надев кошачьи ушки, прикладывала кристалл ко лбу и стонала, пила молоко из детской бутылочки и грызла печенье и чипсы, как бурундук.
Я рассказала этот эпизод, чтобы было понятно, что она актриса, выдавить из себя слезу в любой момент - для нее обычное дело. Диплом подтверждает, что она умеет лицедействовать. С реальными чувствами ее слезы могут не быть связаны.
Чем плох вопрос: «Интересно, как будут выглядеть их дети?»
А звучал вопрос Чарльза именно так. К тому же, поинтересовался не прохожий с улицы, а будущий дедушка, которому совсем не все равно, как будут выглядеть его внуки. И задан был вопрос жене - Камилле, а не перед Палатой лордов.
Как таким вопросом можно унизить мораль, культуру, интеллект и характер - а именно это и называется запрещенным словом! Если бы принц хотел показать превосходство, то не дал бы согласия на брак сына именно по этой причине.
По данным Кристофера Андерсона, автора книги «Братья и жены: все о частной жизни Уильяма, Кейт, Гарри и Меган», смысл безобидной реплики принца Уэльского был затем искажен, вернее - изменен до неузнаваемости.
Не только принцу Чарльзу, мне тоже интересно, как будут выглядеть Арчи и Лилибет, когда подрастут?
Передали ли им родители свои яркие признаки - Гарри - рыжие волосы, а Меган - темную кожу? Но за этим интересом не стоит ничего обидного и унизительного. Ведь такой вопрос могут задать не только в случае межрассового брака!
Брак Гарри и Меган - не первый межрассовый брак в монарших семьях Европы. За 18 лет до их свадьбы принц Лихтенштейна Максимиллиан женился на чернокожей девушке Анджеле Браун. Вот как выглядит их сын Альфонсо, который занимает шестое место в очереди на престол.
Когда мальчик был маленьким - волосы действительно были чуть светлее, чем у мамы, хотя папа не светловолосый.
Максимиллиану и Анджеле было гораздо труднее - ведь они были первыми. Но они прошли испытание с честью - сохранили королевскую семью и свою любовь. О них Вы не встретите в интернете такого количества информации, они действительно стремятся к приватности.
Почитать об этой необычной паре и об утопической монархии Лихтенштейна, где князь не берет деньги из казны, а наоборот, кладет их туда, можно здесь:
«Кто успешнее - женственные или воинственные
Меган и Анджела - очень непохожие люди, хотя и одной расы. Отношение к ним разное, хотя цвет кожи - один. Может, дело не в цвете кожи, а в чем - то еще?