Найти тему
Evergreen

Resident Evil 3 (2020): 6 вещей, которые были вырезаны из игры.

Оглавление

После выхода превосходного ремейка Resident Evil 2, на Resident Evil 3 (2020) возлагались большие надежды. Однако многие поклонники оригинала были оправданно разочарованы огромным количеством вырезанного контента. Из-за поспешного цикла разработки в ремейке Resident Evil 3 отсутствует значительное количество материалов. Ниже приведены фрагменты вырезанного материала, который не попал в финальную версию игры.

6 Заметка о S.T.A.R.S.

-2

Заметки, на которые могут наткнуться игроки, обычно относятся к одной из двух категорий: история и головоломки. Также в записках часто встречаются пасхалки или отсылки на события, происходящие в других играх серии.

Одним из таких вырезанных материалов, является заметка "Текущий статус S.T.A.R.S.". В ней говорится о том, как выжившие члены S.T.A.R.S. решили расследовать планы корпорации "Амбрелла" после событий первой игры. Одна группа обозначена как "Europe Infiltration Team" - завуалированный намек на Resident Evil: Code Veronica, действие которой частично происходит в Европе. Остальные члены группы названы "Raccoon City Reserve Team", и им велено с осторожностью относиться к местным властям. Учитывая действия начальника полиции Брайана Айронса, предупреждение является вполне обоснованным.

5 Больше открытых территорий.

-3

Большая часть действия Resident Evil 3 происходит в горящих обломках Раккун-Сити. Подавляющая часть Раккун-Сити недоступна для исследования, что создает странное ощущение клаустрофобии. Сражения с Немезидой не сводятся к неожиданным встречам, как это было в оригинале.

Тем не менее, есть некоторые свидетельства того, что в игре было предусмотрено больше мест для исследования. Моды, убирающие многочисленные препятствия, с которыми сталкивается Джилл, подразумевают, что можно было бы исследовать больше территорий. Это также дало бы Немезиде больше возможностей для слежки и преследования игрока, что привело бы к более динамичным столкновениям.

4 Джилл в полицейском участке.

-4

Большая часть повествования в Resident Evil 3 перетасована или полностью изменена по сравнению с оригинальной версией. Однако разработчики изначально планировали, что последовательность действий в полицейском участке будет более точно соответствовать версии 1999 года. Игрок должен был управлять Джилл, где она должна была стать свидетелем окончательной смерти Брэда от рук Немезиса.

3 Возможность принимать решения.

-5

Одна из самых популярных особенностей Resident Evil: Nemesis, о которой вспоминают фанаты, - это быстрые решения, которые Джилл часто приходилось принимать. В этих встречах неизменно фигурирует Немезис, обычно давая Джилл возможность либо убежать, либо противостоять громадному чудовищу. Хотя эти решения не меняют сюжет каким-либо существенным образом, они служат для усиления и без того ощутимого напряжения.

Эта запоминающаяся особенность была полностью убрана в ремейке. Как и в других аспектах игрового процесса, разработчики предпочли более линейный подход. Это вызвало неоднозначную реакцию фанатов. Также одна из таких вырезанных встреч должна была произойти возле полицейского участка. Джилл могла либо убежать от Немезиса, либо сразиться с ним после убийства Брэда Викерса, что повторяла бы похожую сцену из оригинала.

2 Другие разные заметки.

-6

Помимо заметки о S.T.A.R.S., в файлах игры есть еще несколько других, вырезанных записок. Большинство из них - это просто фрагменты истории. Некоторые, возможно, были предназначены для того, чтобы дать подсказки для головоломок, которые в итоге так и не были реализованы.

Одна из заметок - запись в дневнике, в которой упоминаются куклы Чарли, которых Джилл может встретить на протяжении всей игры. В другой содержится подробная информация о строительстве башни Раккун-Сити корпорацией "Амбрелла".

1 Часовая башня.

-7

В оригинальной игре Resident Evil 3: Nemesis Часовая башня была довольно важным местом. Именно здесь Джилл решает несколько головоломок и сражается с Немезисом. У Карлоса тоже есть несколько дел, пока Джилл приходит в себя в часовне.

По какой-то причине Часовая башня была почти полностью вырезана и появляется только во время битвы с боссом. Возможно, это объясняется чрезмерно линейной структурой большей части прохождения игры. Тем не менее, удаление целой локации кажется довольно странным решением.

#resident evil #обитель зла #resident evil 3