Самый популярный цвет для маникюра на Новый год —красный. Классика которая никогда не устареет. Собрала подборку классных и красных идей.
А кому не нравится, как кричаще выглядит красный маникюр, попробуйте замиксовать его с нейтральными оттенками: нюдовым, персиковым, молочным и нежно-розовым. Судя по фото, можно сделать очень оригинальные варианты
Недавно наткнулась в одной социальной сети на историю одной самоотверженной дамы, которая жаждила записаться на маникюр 31 декабря вечерком (а почему бы и нет собственно). Основная чать диалога с матами, угрозами и оскорблениями привела ее к своей интернет-славе.
Теперь мемы с фразами скандальной клиентки в прямом или ироничном ключе иллюстрируют ситуации, когда кто-то требовательно и нетерпеливо чего-то просит. В частности, главным трендом является сочетание “Елена алё” или “Елена алло”.
Помнится случай, когда одна така клиентка все таки дошла до салона красоты во Владивостоке и устроила дикий дебош в помещении и вынудила сотрудников прятаться от неё. Для разрешения конфликта на место прибыли охранники, которых буйная дамочка попыталась соблазнить. В попытках уйти от наказания (по словам сотрудников салона) она поднимала подол платья и демонстрировала группе быстрого реагирования своё нижнее бельишко.
Кто работает в продажах - не смеётся в цирке над клоуном!
По факту если мастера услуг получают за свои навыки деньги, то должны терпеть любого неадекватного клиента, молчать и улыбаться? Бред.
Цена вопроса - "клиент всегда прав"?
1. Немного истории
Естественно такую фразу могли придумать только за бугром, что и произошло в 1909 г. в Англии. Основатель сети магазинов (умный дядька) Гарри Гордон Селфридж стал автором этой известной фразы.
Именно он впервые предложил создать такие условия для своих клиентов, чтобы они приходили в его магазин не только за разовой покупкой, но и хотели проводить там больше времени. Для этого на территории магазина, были созданы кафе, где покупатели могли проводить свободное время до либо после покупки.
В Америке это продлилось недолго, американские бизнесмены, управленцы, менеджеры, очень скоро поняли, что клиент может идти под номером 2, а вот эффективные сотрудники достойны номера 1, ведь именно от них зависит прибыль компании и качество обслуживания.
2. Горькая правда
Сервис в нашей стране до сих пор можно разделить на: «Клиент всегда прав» и «Любой каприз за ваши дабки». Эти фразы зеркальные — одну транслирует клиент, а другую сотрудник. Вторая фраза стала новой, часто критикуемой философией обслуживания , если хочешь чего-то особенного – плати, и все будет! Именно она устанавливает связь - цена-качество сервиса.
Дороже товар или услуга – дороже их стоимость
Принимая фразу: «Клиент всегда прав» за беспроигрышную стратегию ведения бизнеса, предприниматели просто сажают на голову вот таких неадекватных клиентов, позволяя хамское общение и поведение.
Уровень культурного развития людей в России и в Европе очень разный, неадекватных и агрессивных людей везде хватает, только на самом деле у нас покупатель не привык к поистине качественному обслуживанию! И эта фраза: «Клиент всегда прав» просто адски разогревает ему кровь.
Так распространяется миф о том, что за деньги можно купить все, в том числе и право нарушать морально-этические нормы.
3. «Клиент всегда прав!», не работает?
Культурно ответить на негатив и поставить на место клиента, по этой философии сотрудник не имеет право, и как следствие вы получаете поток орущих и требующих качественного обслуживания людей.
Нужно понимать, что сервис начинается с комфорта, который должны создавать своей работой сотрудники, а данная фраза побуждает иной раз к ненависти к клиентам и работодателю.
Не нужно терпеть чрезмерное хамство и невежество, а вот фраза: «Клиент всегда прав!», заставляет персонал это делать, провоцируя покупателя на дерзость.
Кто хоть немного разбирается в понятиях и основах клиентского сервиса, понял, что не все клиенты ценны. Да, да вы не ослышались и не нужно удерживать их или бросаться им в ноги. Есть такой тип вечно недовольных людей, которые не имеют рамок приличия, границ и тормозов. Такие клиенты не только бесполезны, но и вредны для вашего бизнеса, поэтому их лучше отпускать с миром!
Сталкивались ли вы с подобными ситуациями? Напишите в комментариях что думаете по этому поводу!
#елена алло #клиент всегда прав #маникюр на новый год #идеи маникюра #клиентская база #новый год