4,5K подписчиков

Как сделать цепляющий креатив для таргета

Креативы для рекламы необходимы как коммерческим, так и некоммерческим проектам, чтобы рассказать людям о своем продукте или услуге.

Креативы для рекламы необходимы как коммерческим, так и некоммерческим проектам, чтобы рассказать людям о своем продукте или услуге. Важно создать цепляющие макеты для рекламных объявлений, которые привлекут максимум внимания к проекту. Для этого необязательно быть дизайнером!

Креативы могут быть статичными и динамичными (гифки, видеобаннеры). Многие из них легко сделать в онлайн-редакторе Canva. Делимся идеями и советами, как создать креатив для рекламы в соцсетях и выделиться среди конкурентов.

Креативы для рекламы необходимы как коммерческим, так и некоммерческим проектам, чтобы рассказать людям о своем продукте или услуге.-2

Как создать креатив для рекламы в Инстаграме (и не только) — с чего начать

Наобум делать креативы для рекламы — плохая идея. Маркетологи используют матрицу Росситера-Перси, чтобы понять, как лучше создать креатив и какими способами стараться зацепить внимание пользователей.

Креативы для рекламы необходимы как коммерческим, так и некоммерческим проектам, чтобы рассказать людям о своем продукте или услуге.-3

Посмотрите на матрицу Росситера-Перси и попробуйте отнести свой продукт в подходящую ячейку. Прочитайте краткую расшифровку каждой категории!

  1. Продукты с высоким риском и негативной мотивацией. Потребители ждут решения их проблемы от услуги (или продукта) за высокую стоимость. Докажите, что ваш продукт реально решит проблему и деньги будут потрачены не зря.
  2. Продукты с низким риском и негативной мотивацией. Такие продукты покупают быстро, не нужно даже сильно заморачиваться с креативами. Главное, продолжать рекламировать продукт. Сюда относятся привычные продукты (от макарон и круп до соков и воды), а также лекарства. Всем нужно утолить голод или однажды избавиться от головной боли. Можно использовать в креативах прием «До и после», чтобы наглядно показать, как было и как стало.
  3. Продукты с высоким риском и позитивной мотивацией. Такую продукцию могут купить не все, поэтому нужно четко определить свою ЦА (целевую аудиторию). Креативы должны воздействовать на эмоции, показывайте красивые виды островов, элегантный кожаный салон автомобиля и т. д.
  4. Продукты с низким риском и позитивной мотивацией. Сюда относится все связанное с привычными развлечениями и хобби: от сладостей до книг, фильмов и театров. Обучающие допкурсы тоже сюда (курсы макияжа, курсы по культурологии и т. д). В креативах используйте красивые картинки и видео, вдохновляйте и вызывайте желание воспользоваться вашим продуктом или услугой.

Когда потребитель покупает конфеты, он покупает сладость, удовольствие, а приобретая лекарство — избавляется от головной боли. Если покупка для удовольствия, креативом нужно воздействовать на чувства, если из необходимости, для решения проблемы — нужно воздействовать на разум (объяснять клиентам, как работает продукт, чем помогает, показывать отзывы).

Лекарство мы отнесем в категорию «продукты с низким риском и негативной мотивацией» (решение проблемы), а конфеты — в ячейку «продукты с низким риском и позитивной мотивацией» (получение удовольствия).

Креативы для рекламы необходимы как коммерческим, так и некоммерческим проектам, чтобы рассказать людям о своем продукте или услуге.-4
Читайте продолжение в статье.