Креативы для рекламы необходимы как коммерческим, так и некоммерческим проектам, чтобы рассказать людям о своем продукте или услуге. Важно создать цепляющие макеты для рекламных объявлений, которые привлекут максимум внимания к проекту. Для этого необязательно быть дизайнером! Креативы могут быть статичными и динамичными (гифки, видеобаннеры). Многие из них легко сделать в онлайн-редакторе Canva. Делимся идеями и советами, как создать креатив для рекламы в соцсетях и выделиться среди конкурентов. Как создать креатив для рекламы в Инстаграме (и не только) — с чего начать Наобум делать креативы для рекламы — плохая идея. Маркетологи используют матрицу Росситера-Перси, чтобы понять, как лучше создать креатив и какими способами стараться зацепить внимание пользователей. Посмотрите на матрицу Росситера-Перси и попробуйте отнести свой продукт в подходящую ячейку. Прочитайте краткую расшифровку каждой категории! Когда потребитель покупает конфеты, он покупает сладость, удовольствие, а приобре