Найти тему

Ехать в поезде в Новый Год это ужас - думал я, но реальность была проще

Довелось мне однажды ехать в Новый Год в поезде. Раньше я как-то и не задумывался, как люди путешествуют в новогоднею ночь. Как о таком можно подумать? Ведь это семейный праздник. Его надо встречать в кругу родных и друзей. Как вообще можно в такой праздник думать куда-то ехать? Ладно, когда человек работает на непрерывном производстве или служит в экстренных службах. Тут понятное дело без выбора. Но если человек предоставлен самому себе, то он должен быть дома или в гостях у друзей или родственников. Но случаи бывают разные. Я был в командировке, которая затянулась до 31 декабря. Передо мной был выбор, сидеть в провинциальной гостинице в незнакомом городе или рискнуть и поехать домой. По моим расчетам я мог попасть домой к 2 часам новогодней ночи. Я решил лучше так, чем сидеть одному в пустом гостиничном номере. Что там номер, это же не отель в Турции или Египте, вся гостиница была пустая. Вот я и поехал.

Фото Рexels.com
Фото Рexels.com

Заказал билет и в назначенное время сел в вагон поезда. Ну, думаю, будет весело. Мне часто доводилось путешествовать с дембелями и вахтовиками. Всегда это было сопряжено с риском для здоровья и бессонной ночью. Здесь я также ожидал безудержного веселья. По моим представлениям весь поезд должен был походить на праздничный карнавал. Как я ошибся. Уже после 7 часов вечера пассажиры поужинали и начали укладываться спать. А ещё через пару часов наступила тишина, т.е. было слышно только поезд. Разговоры и хождения по вагону прекратились. Я был ошарашен. Совсем не то, что я предполагал. Со мной в купе ехал молодой мужчина. Мы разговорились. Оказывается он не отмечал этот праздник совсем и ему было без разницы, когда путешествовать. Мы заказали чаю, а попутчик достал копченную скумбрию. Так и ехали общаясь. Через пару часов к нам подсел один кадр. Он уже сидел у друзей в гостях за столом. Они начали отмечать, точнее провожать уходящий год, а тут звонок. Его подруга из другого города родила. Почему они оказались в разных регионах я так и не понял - какие-то дела. Молодой папаша сразу побежал на вокзал и оказался с нами. Он все предлагал продолжить веселие, точнее он хотел продолжить, мы же просто так сидели. Да вот проблема. Магазины, ларьки и бабушки на перроне уже не работали. Достать горячительные напитки не удавалось. Но наш кадр все же как-то справился с поставленной задачей.

Сивуха была ещё та. Но делать нечего - праздник ведь. Вагон мирно спал. Заметив, что наше плацкартное купе бдит, к нам на огонёк пришел ещё один пассажир и нетрезвая проводница. Все остальные продолжали спать или делали вид, что этим занимаются. Периодически к проводнице захаживали её коллеги из соседних вагонов, тоже довольно веселые, и немного сидели с нами. Оказалось, что не пассажиров надо было успокаивать, а проводников приводить в чувство. Всё было не так как боялся. Но если опасность от вагонных дебоширов прошла, то страх проскочить остановку стал нарастать с каждым часом. Я всё думал, если наша проводница уже к 10 часам вечера не стойко стояла на ногах, то как она откроет мне дверь в час ночи. Она конечно же уверяла, что всё буде путём, но как то не верилось. Мы продолжали ехать своей маленькой компанией, рассказывая о своих делах, которые заставили наст пуститься 31 декабря в путь, о своей жизни. У всех был свои уважительные причины так поступить или объяснения этому. В назначенное время я приехал до своей станции и благополучно вышел из вагона. Вдогонку мне летели новогодние пожелания. Все мои страхи оказались напрасными. Ещё через час я был дома.