Найти тему

Ледяной плен для четырех маленьких сердец

Врешь, не возьмешь! Не получилось на этот раз у старухи с косой забрать раньше времени невинные души. Ах, да, старуха к людям приходит. А к собакам тогда кто? Впрочем, неважно!

вот такой спасеныш
вот такой спасеныш

Важно то, что на сей раз недохозяева оказались недостаточно "ответственными", и щенков не уничтожили, а всего- навсего выбросили на мороз. К автобусной остановке.

Утро. Темнотища. На работу по-темному, с работы по-темному ... как положено. Знакомые все лица (в основном). Меня поймут те, кто общественным транспортом до места службы добирается.

- Смотри, какую красоту выкинули! - приветствует меня коллега, Татьяна, кивая под лавочку остановки.

И вижу: сидят та промерзлом бетоне 4 красивых щенка, кремовых, посветлее и потемнее окрасом, достаточно больших уже. Сбились в кучку - лишь круглый собачий глаз смотрит на меня снизу. А в нем - такой ужас, такое отчаяние! А остановочки - то у нас бетонные, со всех сторон открытые всем ветрам, "М" и "Ж" напоминающие, уж извините ... постаралась в свое время губернатор - богатырь - женщина!

Что делать? Вытряхнули контейнеры, с собою собранные, покормили. Уехали - всем на работу надо. А они остались - на холодном бетоне.

Работалось на автомате - а мысли были там... Вспоминала своих - сидят в теплой квартире, выгулянные, накормленные, получившие лакомства и витамины ... а эти дети ... обречены?

Девчонки - Татьяна, и другая Татьяна писали мне в ватсап, им тоже не работалось. Писали и звонили всем друзьям в поселок с просьбой помочь малышам.

Костерила себя на чем свет стоит: "Надо было устроить их, а ехать на работу на такси! Успела бы"!

В конце концов позвонила я доброй женщине, пенсионерке, и она взяла малышей себе - пока мы с работы не приедем. А потом - организовали спасательную операцию. Одну собачку сразу взяли в семью. Двух - пригрел мужчина - дачник, москвич, и со временем нашел им хозяев. Один - самый худенький и маленький мальчик, достался мне, и пока живет с нами.

... Как он болел в первую ночь! Не прошло даром пребывание на морозе. Горел, как в огне и плакал, плакал. Звал маму, братьев сестер ... не столько простуда, сколько стресс подсадили малыша.

Ночь без сна. Баюкала, поила прохладной водой, измеряла температуру. "Я не могу тебе вернуть твою семью, малыш! Смирись, живи в нашей стае!"

Ночь без сна. И горькие мысли: "Слава Богу, все живы! Наверное, молилась их мать своим собачьим богам ... а те, (люди), что отправили этих детей в ледяной плен, как теперь они смотрят в глаза этой матери, своей собаке"?

Не сразу он привык. Вначале боялся странных созданий с длинной шелковистой шерстью и непонятными украшениями на головах ... Но быстро освоился, а теперь стремительно перерастает йорков! Командует. Самозабвенно любит молоко - всех от миски гонит!

А я ... еще и выбираю ему хозяев! Были желающие, но ненадежная семья. Не дай Бог, наиграются и лик ... не буду дописывать это слово! Его люди придут в нужное время.

Пусть вопрошают суровые комментаторы: "Зачем спасать ненужных кошек и собак? Это ваш выбор ... и так далее ... подтирать мочу ..."

Затем. Эти собаки вырастут. Защитят чей-то дом от воров. Спасут чьего-то ребенка. Эффект бабочки ...

Вот такая история. Пока не возвращаюсь к рассказам - на уме только эти события. И, да, с ветеринаром все получилось - но об этом в следующий раз ...